№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске | Книжная продукция |
---|---|---|---|---|
1 |
Введение в раздел Знакомство с учебным пособием с помощью книжных героев: Добродея, Максима Книжника, Знатока. Устное народное творчество Народные песни |
№8/2018 |
И. М. Стремок. Литературное чтение. Тематический и итоговый контроль. 3 класс ![]() |
|
2 |
Народные песни Календарные песни. Колядки |
№8/2018 |
Т. А. Неборская, Е. Л. Загурская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. I полугодие ![]() |
|
3 |
Народные песни Масленичные песни |
№8/2018 | ||
4 |
Народные песни Купальские песни. Проверьте себя |
№8/2018 | ||
5 |
Урок внеклассного чтения Самые интересные книги, прочитанные летом |
№8/2018 | ||
6 |
Народные сказки Волшебные сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» |
№8/2018 | ||
7 |
Волшебные сказки «Благодарная змея» (польская народная сказка) |
№8/2018 | ||
8 |
Бытовые сказки «Не силой, а умом» (белорусская народная сказка), «Два брата» (латышская народная сказка) |
№8/2018 | ||
9 |
«Лиса и козел», «Лиса и рак» (русские народные сказки) |
№9/2018, с. 20 | ||
10 |
Сказки о животных и природе «Неведомый рай» (шведская народная сказка) |
№9/2018, с. 20 |
№7/2017 | |
11 |
Проверьте себя Обобщающий урок |
№9/2018, с. 21 | ||
12 |
Внеклассное чтение Сказки народов мира |
№2/2016, с. 27; №9/2018, с. 21 | ||
13,14 |
Введение в раздел. Литературные волшебные сказки А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» |
№9/2018, с. 22 | ||
15 |
Литературные волшебные сказки Братья Гримм. «Семь воронов» |
№9/2018, с. 23 | ||
16 |
Литературные бытовые сказки Х. К. Андерсен. «Пятеро из одного стручка» |
№9/2018, с. 24 | ||
17 |
Литературные бытовые сказки Е. Пермяк «Семьсот семьдесят семь мастеров» |
|||
18 |
Литературные сказки о животных В. Сутеев. «Палочка-выручалочка |
|||
19, 20 |
Литературные сказки о животных Х. К. Андерсен. «Гадкий утенок» |
|||
21,22 |
Литературные сказки о животных Р. Киплинг. «РикиТиккиТави» |
|||
23 | Проверьте себя Обобщающий урок | |||
24 |
Внеклассное чтение Великие сказочники мира |
Цветная вкладка № 1/2015 |
||
25 | Контрольная проверка навыка чтения вслух | |||
26 |
Введение в раздел И. Панькин. «Легенда о матерях» |
|||
27 | Л. Н. Толстой. «Акула | |||
28 | КЕ. Пермяк. «Чужая калитка» | |||
29-30 | Д. Н. МаминСибиряк. «Дурной товарищ» | |||
31 | В. Осеева. «Волшебное слово» | |||
32 |
Внеклассное чтение Книги о детстве и детях |
|||
33 | Н. Носов. «Федина задача» | |||
34 | В. Драгунский. «Англичанин Павля» | |||
35 | Внеклассное чтение Книги В. Драгунского | №9/2016, с.28 | ||
36-37 | С. Вольф. «Век его не забуду» | Т. А. Неборская, Е. Л. Загурская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. II полугодие | ||
38 | А. Раскин. «Как папа выбирал профессию» | |||
39 |
В. Осеева. «Потерянный день», И. Шкляревский. «День, прожитый не зря» |
|||
40 |
Басни И. А. Крылов – русский баснописец. И. Крылов. «Стрекоза и муравей» |
№ 2/2018, с.14 | ||
41 | И. Крылов. «Чиж и Голубь», «Лебедь, Щука и Рак» | № 2/2018, с.15 | ||
42 |
Л. Толстой. «Стрекоза и муравей», «Муравей и Голубка», «белка и волк» |
№ 2/2018, с.15 | ||
43 | Проверьте себя Обобщающий урок | № 2/2018, с.16 | ||
44 |
Внеклассное чтение Басни И. Крылова, Л. Толстого, С. Михалкова для детей |
|||
45 |
Введение в раздел «Стихотворения- размышления» А. Барто. «Игра в слова», С. Михалков. «Как бы жили мы без книг |
№1/2018, с.30; № 2/2018, с.18 | ||
46 |
Стихотворения-размышления Ю. Яковлев. «Какого цвета земля?», В. Орлов. «Колосок» |
№ 2/2018, с.19 | ||
47 |
Стихотворения-размышления Б. Заходер. «Что красивее всего?», Л. Куклин. «Подумайте, что было бы» |
№ 2/2018, с.20 | ||
48 |
Внеклассное чтение Стихотворения русских поэтов о природе |
|||
49 |
Стихотворения-портреты С. Михалков. «Мечтатель», В. Лясковский. «Если б я был агрономом» |
№1/2012, с.8; №3/2018, с.36 | ||
50 |
Стихотворения-портреты Э. Мошковская. «Обида», В. Берестов. «Обида» |
№3/2018, с.37 | ||
51 |
Стихотворения-портреты С. Михалков. «Сила воли», А. Сметанин. «Я хороший |
№3/2018, с.37 | ||
52 |
Юмористические стихотворения Я. Грантс. «Раздача слонов», Э. Успенский. «Рыболов» |
№3/2018, с.37 | ||
53 |
Юмористические стихотворения В. Орлов. «Жадный туман», Б. Заходер. «Где поставить запятую» |
№3/2018, с.38 | ||
54 |
Стихотворения-описания Н. Некрасов. «Славная осень!..», М. Геллер. «Осень» |
№3/2018, с.38 | ||
55 |
Стихотворения-описания А. Пушкин. «Зимняя дорога», С. Есенин. «Поет зима – аукает» |
№3/2018, с.39 | ||
56 |
Стихотворения-описания А. Толстой. «Вот уж снег последний в поле тает...», Ю. Мориц. «Идет весна по городу» |
№3/2018, с.39 | ||
57 |
Поэтические миниатюры Т. Белозеров. «Стихи», Г. Новицкая. «Стихи» |
№3/2018, с.39 | ||
58 | Проверьте себя Обобщающий урок | |||
59 |
Внеклассное чтение Книги о животных и природе (мировая детская литература) |
|||
60 |
Введение в раздел «Научно-познавательная и художественная литература» В. Суслов. «Кто сильнее?» |
№3/2018, с.41 | ||
61 |
Научно-познавательная и художественная литература Г. Снегирев. «Отважный пингвиненок», «Пингвины» (текст из энциклопедии) |
№3/2018, с.41 | ||
62 |
Научно-познавательная и художественная литература С. Сахарнов. «Как краб кита из беды выручил», «Кит» (текст из энциклопедии) |
№4/2018, с.34 | ||
63 |
Научно-познавательная литература Ю. Дмитриев. «Белый медведь» |
№4/2018, с.35 | ||
64 |
Научно-познавательная и художественная литература Б. Житков. «Как слон спас хозяина от тигра», «Слон» (текст из энциклопедии) |
№4/2018, с.36 | №4/2018 | |
65 |
Научно-познавательная и художественная литература Ю. Дмитриев. «Птица и змея», «Вертишейка» (текст из энциклопедии) |
№4/2018, с.37 | ||
66 |
Научно-познавательная и художественная литература И. Соколов Микитов. «Ночной разбойник», «Филин» (текст из энциклопедии) |
№4/2018, с.38 | ||
67 |
Э. Быстрицкая. «Как люди изобрели деньги». Проверьте себя Обобщающий урок по теме раздела |
№4/2018, с.39 | ||
68 | Контрольная проверка сформированности читательских умений учащихся. Итоговый контроль | |||
69 | Контрольная проверка навыка чтения вслух | |||
70 |
Внеклассное чтение Энциклопедические серии книг. Читаем летом |