pshop.by
p-shkola.by


8 (017) 257-91-49
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

Минск,
ул. Буденного, 21
Об издательстве
  • Об издательстве
  • История
  • Новости
  • Отзывы
  • Реклама
  • Реквизиты
  • Партнеры
Вся продукция
  • Журналы
    • Детские журналы
    • Научно-методические журналы
    • Как подписаться
    • Где купить
  • Книги
    • Каталог книжной продукции
    • Тематика
    • Новинки
    • Где купить
  • Листовая продукция
    • Каталог для начальной школы
    • Новинки
    • Тематика
    • Где купить
  • Современные технологии
    • Издания с наклейками
    • Технология дополненной реальности
    • Мультимедийные технологии
Анонсы журналов
  • Беларускі гістарычны часопіс
  • Выхаванне і дадатковая адукацыя
  • Диалог
  • Отличник 1 класс
  • Отличник 2, 3, 4 класс
  • Пачатковая школа
  • Рюкзачишка (с наклейками)
  • Рюкзачишкины прописи
  • Рюкзачок
  • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
  • Рюкзачок. Мир путешествий
  • Топа
  • Топа. Вырезалочка
  • Юный техник и изобретатель
  • Я сам!
В помощь учителю
  • Научный портал
  • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
    • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
    • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
    • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
    • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
    • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
    • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
    • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
    • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
    • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
    • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
    • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
    • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
    • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
    • Диагностические материалы по математике для IV класса
    • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
    • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
    • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
    • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
    • Смысловое чтение: виды и стратегии
    • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
    • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
    • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
    • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
    • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
  • КТП
    • Беларуская мова
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Математика
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Русский язык
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Літаратурнае чытанне
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Литературное чтение
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
  • Методические материалы
  • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
  • Воспитательная работа
    • Гендерное воспитание
    • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
  • Профориентация
    • Профориентация подростков
    • О профессиях говорим уже в начальной школе
  • Психологическое сопровождение
    • Психологическая поддержка образовательного процесса
  • Композиторы
    • Фридерик Шопен
    • Франц Петер Шуберт
    • Людвиг ван Бетховен
    • Вольфганг Амадей Моцарт
    • Йозеф Гайдн
    • Иоганн Себастьян Бах
    • Янiна Жабко
  • Писатели, художники
    • Алесь Савіцкі
    • Виктор Данилов
    • Казімір Камейша
    • Мікола Чарняўскі
    • Святлана Клімковіч
    • Уладзімір Караткевіч
    • Максім Багдановіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
    • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
    • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
    • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
    • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
    • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
    • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
  • Беларусь - наша Радзіма
    • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
      • Мультфільм пра герб Брэста
      • Мультфільм пра герб Гомеля
      • Мультфільм пра герб Гродна
      • Мультфільм пра герб Магілёва
      • Мультфільм пра герб Віцебска
      • Мультфільм пра герб Мінска
  • Познавательные сказки
    • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
    • Финансовая азбука
Контакты
    p-shkola.by
    Об издательстве
    • Об издательстве
    • История
    • Новости
    • Отзывы
    • Реклама
    • Реквизиты
    • Партнеры
    Вся продукция
    • Журналы
      • Детские журналы
      • Научно-методические журналы
      • Как подписаться
      • Где купить
    • Книги
      • Каталог книжной продукции
      • Тематика
      • Новинки
      • Где купить
    • Листовая продукция
      • Каталог для начальной школы
      • Новинки
      • Тематика
      • Где купить
    • Современные технологии
      • Издания с наклейками
      • Технология дополненной реальности
      • Мультимедийные технологии
    Анонсы журналов
    • Беларускі гістарычны часопіс
    • Выхаванне і дадатковая адукацыя
    • Диалог
    • Отличник 1 класс
    • Отличник 2, 3, 4 класс
    • Пачатковая школа
    • Рюкзачишка (с наклейками)
    • Рюкзачишкины прописи
    • Рюкзачок
    • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
    • Рюкзачок. Мир путешествий
    • Топа
    • Топа. Вырезалочка
    • Юный техник и изобретатель
    • Я сам!
    В помощь учителю
    • Научный портал
    • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
      • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
      • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
      • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
      • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
      • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
      • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
      • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
      • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
      • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
      • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
      • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
      • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
      • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
      • Диагностические материалы по математике для IV класса
      • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
      • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
      • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
      • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
      • Смысловое чтение: виды и стратегии
      • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
      • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
      • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
      • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
      • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
    • КТП
      • Беларуская мова
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Математика
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Русский язык
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Літаратурнае чытанне
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Литературное чтение
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
    • Методические материалы
    • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
    • Воспитательная работа
      • Гендерное воспитание
      • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
    • Профориентация
      • Профориентация подростков
      • О профессиях говорим уже в начальной школе
    • Психологическое сопровождение
      • Психологическая поддержка образовательного процесса
    • Композиторы
      • Фридерик Шопен
      • Франц Петер Шуберт
      • Людвиг ван Бетховен
      • Вольфганг Амадей Моцарт
      • Йозеф Гайдн
      • Иоганн Себастьян Бах
      • Янiна Жабко
    • Писатели, художники
      • Алесь Савіцкі
      • Виктор Данилов
      • Казімір Камейша
      • Мікола Чарняўскі
      • Святлана Клімковіч
      • Уладзімір Караткевіч
      • Максім Багдановіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
      • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
      • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
      • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
      • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
      • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
      • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
    • Беларусь - наша Радзіма
      • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
        • Мультфільм пра герб Брэста
        • Мультфільм пра герб Гомеля
        • Мультфільм пра герб Гродна
        • Мультфільм пра герб Магілёва
        • Мультфільм пра герб Віцебска
        • Мультфільм пра герб Мінска
    • Познавательные сказки
      • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
      • Финансовая азбука
    Контакты
      3 класс
      • Об издательстве
        • Назад
        • Об издательстве
        • Об издательстве
        • История
        • Новости
        • Отзывы
        • Реклама
        • Реквизиты
        • Партнеры
      • Вся продукция
        • Назад
        • Вся продукция
        • Журналы
          • Назад
          • Журналы
          • Детские журналы
          • Научно-методические журналы
          • Как подписаться
          • Где купить
        • Книги
          • Назад
          • Книги
          • Каталог книжной продукции
          • Тематика
          • Новинки
          • Где купить
        • Листовая продукция
          • Назад
          • Листовая продукция
          • Каталог для начальной школы
          • Новинки
          • Тематика
          • Где купить
        • Современные технологии
          • Назад
          • Современные технологии
          • Издания с наклейками
          • Технология дополненной реальности
          • Мультимедийные технологии
      • Анонсы журналов
        • Назад
        • Анонсы журналов
        • Беларускі гістарычны часопіс
        • Выхаванне і дадатковая адукацыя
        • Диалог
        • Отличник 1 класс
        • Отличник 2, 3, 4 класс
        • Пачатковая школа
        • Рюкзачишка (с наклейками)
        • Рюкзачишкины прописи
        • Рюкзачок
        • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
        • Рюкзачок. Мир путешествий
        • Топа
        • Топа. Вырезалочка
        • Юный техник и изобретатель
        • Я сам!
      • В помощь учителю
        • Назад
        • В помощь учителю
        • Научный портал
        • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Назад
          • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
          • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
          • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
          • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
          • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
          • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
          • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
          • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
          • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
          • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
          • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
          • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
          • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
          • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
          • Диагностические материалы по математике для IV класса
          • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
          • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
          • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
          • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
          • Смысловое чтение: виды и стратегии
          • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
          • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
          • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
          • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
          • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
        • КТП
          • Назад
          • КТП
          • Беларуская мова
            • Назад
            • Беларуская мова
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Математика
            • Назад
            • Математика
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Русский язык
            • Назад
            • Русский язык
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Літаратурнае чытанне
            • Назад
            • Літаратурнае чытанне
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Литературное чтение
            • Назад
            • Литературное чтение
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
        • Методические материалы
        • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
        • Воспитательная работа
          • Назад
          • Воспитательная работа
          • Гендерное воспитание
          • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
        • Профориентация
          • Назад
          • Профориентация
          • Профориентация подростков
          • О профессиях говорим уже в начальной школе
        • Психологическое сопровождение
          • Назад
          • Психологическое сопровождение
          • Психологическая поддержка образовательного процесса
        • Композиторы
          • Назад
          • Композиторы
          • Фридерик Шопен
          • Франц Петер Шуберт
          • Людвиг ван Бетховен
          • Вольфганг Амадей Моцарт
          • Йозеф Гайдн
          • Иоганн Себастьян Бах
          • Янiна Жабко
        • Писатели, художники
          • Назад
          • Писатели, художники
          • Алесь Савіцкі
          • Виктор Данилов
          • Казімір Камейша
          • Мікола Чарняўскі
          • Святлана Клімковіч
          • Уладзімір Караткевіч
          • Максім Багдановіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
          • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
          • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
          • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
          • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
          • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
          • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
        • Беларусь - наша Радзіма
          • Назад
          • Беларусь - наша Радзіма
          • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Назад
            • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Мультфільм пра герб Брэста
            • Мультфільм пра герб Гомеля
            • Мультфільм пра герб Гродна
            • Мультфільм пра герб Магілёва
            • Мультфільм пра герб Віцебска
            • Мультфільм пра герб Мінска
        • Познавательные сказки
          • Назад
          • Познавательные сказки
          • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
          • Финансовая азбука
      • Контакты
      • 8 (017) 257-91-49
      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • В помощь учителю
      • КТП
      • Математика
      • 3 класс

      3 класс

      Описание
      №
       урока 
      Тема  Напечатано 
      в ПШ
       Размещено 
      на диске
      Книжная продукция
      1 Числа до 100
      2 Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 Цветная вкладка №2/2018 Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 3 класс. Часть 1 книга
      3 Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 И. В. Федоров. Проверочные и контрольные работы. 3 класс книга
      4 Проверка сложения способом нахождения одного из слагаемых
      5 Проверка вычитания способом нахождения уменьшаемого
      6 Проверка вычитания способом нахождения вычитаемого
      7 Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками
      8 Умножение и деление
      9 Переместительное свойство умножения
      10 Взаимосвязь ком­понентов и результата действия умножения
      11 Табличное умножение и деление с числом 2
      12 Табличное умножение и деление с числом 3
      13 Табличное умножение и деление с числом 4
      14 Табличное умножение и деление с числом 4
      15 Простые задачи на увеличение числа в несколько раз Ж. А. Кузьмина и др. Математика в природе. Тренажер для решения текстовых задач. 3 класс книга
      16 Простые задачи на уменьшение числа в несколько раз
      17 Закрепление
      18 Табличное умножение с числом 5. Простые задачи на увеличение числа в несколько раз в косвенной форме
      19 Табличное деление с числом 5. Простые задачи на уменьшение числа в несколько раз в косвенной форме №10/2017
      20 Табличное умножение и деление с числом №9/2018
      21 Задачи на кратное сравнение
      22 Закрепление № 2/2016, с.14 №10/2017
      23 Табличное умножение и деление с числом 7 Тренажер № 6/2014
      24 Табличное умножение и деление с числами 8 и 9 Тренажер № 4/2015
      25 Выражения с переменной
      26 Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита
      27 Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный № 8/2016
      28 Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия умножения и деления
      29 Порядок действий в выражениях без скобок
      30 Порядок действий в выражениях со скобками
      31 Закрепление
      32 Контрольная работа № 1
      33 Закрепление
      34 Задачи на нахождение четвертого пропорционального
      35 Умножение числа 1 и на число 1
      36 Умножение числа 0 и на число 0
      37 Деление на число 1 и на число, равное делимому
      38 Деление числа 0 на число. Невозможность деления на число 0
      39 Умножение и деление с числом 10
      40 Закрепление
      41 Получение доли
      42 Сравнение долей на практической основе
      43 Задачи на нахождение доли числа
      44 Задачи на нахождение числа по его доле
      45 Закрепление
      46 Умножение и деление десятков
      47 Распределительное свойство умножения. Вычисление периметра прямоугольника
      48 Умножение двузначного числа на однозначное число
      49 Умножение двузначного числа на однозначное число
      50 Закрепление
      51 Деление суммы на число
      52 Деление двузначного числа на однозначное число
      53 Деление двузначного числа на однозначное число
      54 Деление двузначного числа на двузначное число
      55 Деление двузначного числа на двузначное число
      56 Закрепление
      57 Уравнение. Решение уравнений способом подбора Тренажер № 6/2015
      58 Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения и вычитания
      59 Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий умножения и деления № 9/2015, с. 22
      60 Решение уравнений
      61 Построение прямоугольника
      62 Построение прямоугольника с заданными длинами сторон
      63 Закрепление
      64 Закрепление, контрольная работа № 2
      65 Закрепление
      66 Проверка умножения способом нахождения одного из множителей
      67 Проверка деления способом нахождения делимого
      68 Проверка деления способом нахождение делителя
      69 Деление с остатком № 2/2016, с. 16
      70 Деление с остатком №8/2013, с.57
      71 Проверка деления с остатком
      72 Закрепление
      73 Площадь. Сравнение площадей на основе чувственного восприятия и с помощью условной мерки Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 3 класс. Часть 2 книга
      74 Квадратный сантиметр
      75 Палетка. Измерение палеткой площадей фигур № 11/2016, с.13
      76 Измерение палеткой площадей фигур
      77 Закрепление
      78 Образование трехзначных чисел. Сотня как счетная единица
      79 Разряды сотен, десятков, единиц
      80 Разрядный состав трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых
      81 Сравнение трехзначных чисел
      82 Задачи на нахождение четвертого пропорционального
      83 Закрепление
      84 Сложение и вычитание трехзначных чисел, основанное на сложении и вычитании чисел в пределах 100
      85 Умножение и деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 130 ∙ 2, 260 : 2)
      86 Деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 120 : 40)
      87 Деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 320 : 16)
      88 Цена. Количество. Стоимость. Простые задачи на определение стоимости
      89 Простые задачи на определение количества и цены
      90 Закрепление
      91 Километр
      92 Скорость. Простые задачи на определение расстояния
      93 Скорость. Простые задачи на определение скорости и времени № 1/2017
      94 Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел
      95 Письменное сложение трехзначных чисел с образованием сотни
      96 Письменное вычитание трехзначных чисел с дроблением сотни
      97 Закрепление
      98 Задачи на нахождение четвертого пропорционального
      99 Задачи на нахождение четвертого пропорционального
      100 Письменное сложение трехзначных чисел с образованием 1000
      101 Письменное вычитание трехзначных чисел из 1000 А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Сложение и вычитание в пределах 1000 книга
      102 Грамм № 11/2016, с.15
      103 Тонна. Центнер
      104 Закрепление
      105 Закрепление, контрольная работа № 3
      106 Закрепление
      107 Устное умножение трехзначного числа на однозначное число
      108 Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 321 ∙ 3)
      109 Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 326 ∙ 3)
      110 Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 123 ∙ 5)
      111 Закрепление
      112 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
      113 Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
      114 Устное деление трехзначного числа на однозначное число
      115 Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963 : 3)
      116 Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546 : 2) А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Умножение и деление в пределах 1000 книга
      117 Закрепление
      118 Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния) № 3/2017
      119 Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния)
      120 Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 328 : 4)
      121 Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 138 : 3)
      122 Письменное деление трехзначного числа на однозначное число с остатком
      123 Закрепление
      124 Задачи на встречное движение
      (на нахождение расстояния)
      № 6/2016, с.15
      125 Задачи на встречное движение
      (на нахождение расстояния)
      126 Единицы времени секунда
      127 Единица времени сутки
      128 Закрепление
      129 «Полночь». «Полдень»
      130 Решение простых задач на вычисление времени окончания события
      131 Решение простых задач на вычисление времени начала события
      132 Решение простых задач на вычисление продолжительности события
      133 Закрепление
      134—140 Повторение изученного в 3 классе. Контрольная работа А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление книга

      Назад к списку
      • Научный портал
      • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • КТП
        • Беларуская мова
        • Математика
          • 2 класс
          • 3 класс
          • 4 класс
        • Русский язык
        • Літаратурнае чытанне
        • Литературное чтение
      • Методические материалы
      • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
      • Воспитательная работа
      • Профориентация
      • Психологическое сопровождение
      • Композиторы
      • Писатели, художники
      • Беларусь - наша Радзіма
      • Познавательные сказки
      Об издательстве
      Об издательстве
      История
      Новости
      Отзывы
      Реклама
      Реквизиты
      Партнеры
      Вся продукция
      Журналы
      Книги
      Листовая продукция
      Современные технологии
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      8 (017) 257-91-49
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      © 2025 Все права защищены.
      gtag('config', 'UA-128395961-2');