№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
---|---|---|---|---|
1 | Повторение | |||
2 | Тема. Основная мысль, заглавие текста | №8/2012, с.10 |
|
А. В. Верниковская, Е. С. Грабчикова «Русский язык. Тематический контроль. 3 класс» ![]() |
3 | Абзац. Красная строка | №8/2018, с. 15 |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тетрадь-тренажер. 3 класс. Часть 1 ![]() |
|
4 |
План текста. Обучающее изложение текста по данному плану |
№8/2012, с.12; №8/2018, с. 15 | ||
5 | Типы текстов: текст-повествование и текст-описание | №8/2012, с.14; №8/2018, с. 16 | ||
6 | Предложение | №8/2012, с.15; №7/2013, с.15; №8/2018, с. 16 | ||
7 | Предложение повествовательное, во просительное, побудительное | №8/2012, с.16; №8/2018, с. 17 | ||
8 | Обращение | №8/2012, с.17; №8/2018, с. 18 | ||
9 | Восклицательное предложение | №8/2012, с.17 | ||
10 | Главные члены предложения | №9/2012,с.4 | ||
11 | Второстепенные члены предложения | №9/2012,с.5 | ||
12 | Связь слов в предложении | №9/2012,с.5 | ||
13 | Предложение и словосочетание | №9/2012,с.6 | ||
14 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | №9/2012,с.10 |
Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 3 класс. I полугодие ![]() |
|
15 | Слова с прямым и переносным значением | №9/2012,с.10 | ||
16 | Синонимы | №9/2012,с.10; №7/2016, с. 24 | №7/2016 | |
17 | Антонимы | № 2/2010 | ||
18 | Фразеологизмы | Цветная вкладка №7/2014 |
Е. С. Грабчикова. Фразеологизмы в картинках ![]() |
|
19 | Состав слова. Окончание, его признаки. Форма слова | №10/2012, с.4 | ||
20 | Выделение окончания в словах | № 10/2012, с.4 | ||
21 | Нулевое окончание | №10/2012, с.5 | ||
22 | Окончание. Связь слов в предложении с помощью окончания | №10/2012, с.5 | ||
23 | Корень слова, чередование согласных в корне слов | №10/2012, с.6 | №2/2011 | |
24 | Корень слова, однокоренные слова | №10/2012, с.6; №9/2015, с. 55 | № 8/2017 | |
25 | Слова с двумя корнями | |||
26 |
Толкование значения слов с помощью однокоренных слов (элементарный словообразовательный анализ) |
№10/2012, с.7 | ||
27 |
Суффикс как часть слова. Алгоритм нахождения суффикса в словах. Уменьшительно-ласкательные суффиксы |
№10/2012, с.8 | № 6/2016 | |
28 |
Суффикс, его роль в слове и тексте. Суффиксы для названия детенышей животных |
№10/2012, с.8 | ||
29 |
Образование слов с помощью суффиксов. Суффиксы с увеличительным значением |
№10/2012, с.8 | ||
30 | Смыслоразличительная роль суффиксов | |||
31 | Суффиксы в словах — названиях признаков предмета, суффикс -оват- (-еват-) | №10/2012, с.9 | ||
32 | Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах | №2/12, с. 54; №10/2012, с.11 | ||
33 | Перенос слов с приставками. Употребление слов с приставками в речи | №10/2012, с.12 | ||
34 | Значение приставок за, в, у. Употребление слов с этими приставками. Разбор слов по составу | |||
35 | Гласные и согласные в приставках | |||
36 | Употребление приставок в письменной речи. Понятие орфограммы | №11/2012, с.7 | ||
37 | Правописание безударных гласных в корне слов | №11/2012, с.7 | ||
38 | Способы проверки безударных гласных в корне слов | №11/2012, с.8 | ||
39 | Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне | №11/2012, с.8 | ||
40 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё | №11/2012, с.8 |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тетрадь-тренажер. 3 класс. Часть 2 ![]() |
|
41 | Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё | №11/2012, с.9 |
Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 3 класс. II полугодие ![]() |
|
42 | Слова с двумя безударными гласными в корне | |||
43 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | №10/2014 | ||
44 | Правописание в корне гласных, не проверяемых ударением | |||
45 | Правописание безударных гласных в корне слов | №5/2018 | ||
46 | Правописание безударных гласных в корне слов | |||
47 | Двойные согласные в словах. Перенос слов с двойными со- гласными | №11/2012, с.11 | ||
48 | Двойные согласные на стыке корня и суффикса | |||
49 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | №12/2012, с.4 | №11/2016 | |
50 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
51 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | №12/2012, с.6 | ||
52 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
53 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
54 | Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, со способами проверки данной орфограммы | №12/2012, с.8; №10/2013, с. 22 | ||
55 | Правописание непроизносимых согласных в корне слов | №12/2012, с.8 | ||
56 | Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов | №12/2012, с.8 | ||
57 | Правописание непроизносимых согласных в корне слов | №12/2012, с.9 | ||
58 | Правописание слов с разделительным твердым знаком, перенос слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 9 | ||
59 | Правописание слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 9 | №1/2017 | |
60 | Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 10 | ||
61 | Закрепление | |||
62 | Общее понятие о частях речи | № 2/2013, с.13 | №3/2018 | |
63 | Имя существительное, его значение, роль в предложении | № 2/2013, с.14 | 10/2017 Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя существительное ![]() |
64 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |||
65 | Число имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
66 | Род имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
67 | Мужской, женский и средний род имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
68 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих | № 2/2013, с.15 | ||
69 | Написание ь после шипящих на конце существительных женского рода | |||
70 | Изменение имен существительных по вопросам | № 2/2013, с.16 | ||
71 | Имя прилагательное как часть речи | № 3/2013, с.22 | Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя прилагательное ![]() |
72 | Роль имен прилагательных в речи | № 3/2013, с.22 | ||
73 | Роль имен прилагательных в речи | № 3/2013, с.22 | ||
74 | Изменение имен прилагательных по числам | № 3/2013, с.22 | ||
75 | Изменение имен прилагательных по родам | № 3/2013, с.23 | ||
76 | Сочинение по серии сюжетных рисунков и опорным словам | № 7/2018, с. 31 | ||
77 | Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении | № 3/2013, с.24 | Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя глагол ![]() |
78—79 | Изменение глаголов по числам | № 3/2013, с.24 | ||
80—81 | Изменение глаголов по временам | № 3/2013, с.25 | ||
82 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам | № 3/2013, с.25 | ||
83 | Не с глаголами | № 3/2013, с.26 | ||
84 | Контрольный диктант с грамматическим заданием |
Е. С. Грабчикова. Тренировочные диктанты по русскому языку. 2—4 классы ![]() |
||
85 | Предлог как часть речи | |||
86 | Предлог и приставка | |||
87 | Комплексное повторение изученного материала |