№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
---|---|---|---|---|
1 | Речь. Устная и письменная речь | А. В. Верниковская, Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тематический контроль. 2 класс | ||
2 |
Монолог и диалог. Вежливые слова, их употребление. Построение диалога по образцу |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Рабочая тетрадь (Серия «Учимся с наклейками) 2 класс | ||
3 | Понятие о тексте. Тема, заголовок текста | Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 2 класс | ||
4 |
Различение звука и буквы. Смыслора- зличительная роль звуков (букв) в речи |
|||
5 | Алфавит | Тренажер «Алфавит» Часть 1. № 4/2014 | ||
6 | Алфавит | №1/2010 | Тренажер «Алфавит» Часть 2. № 5/2014 | |
7 | Гласные звуки; буквы, обозначающие гласные звуки на письме | №12/2009 | ||
8 | Согласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки на письме | |||
9 | Слог. Слогообразующая роль гласных | |||
10 | Перенос слов с одной строки на другую | |||
11 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами |
№2/2012 | ||
12 |
Обозначение мягкости согласных звуков в конце слов с помощью мягкого знака |
|||
13 |
Обозначение мягкости согласных звуков в середине слов перед согласными с помощью мягкого знака |
|||
14 | Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами | |||
15 | Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его на письме буквой й | |||
16 | Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его буквами е, ё, ю, я | |||
17 | Мягкий согласный звук [й’] и обозна- чение его на письме буквами й, е, ё, ю, я | |||
18 | Шипящие согласные [ж], [ш], [ч’], [щ’] | |||
19 | Правописание сочетаний жи, ши; же, ше | №4/2015, с. 51 | ||
20 | Правописание сочетаний жи, ши; же, ше | |||
21 | Правописание сочетаний ча, ща; чу, щу | |||
22 |
Правописание сочетаний жи, ши; же, ше; ча, ща; чу, щу |
|||
23 | Правописание сочетаний чк, чн | |||
24 | Правописание сочетаний чк, чн | |||
25 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | |||
26 | Парные звонкие и глухие согласные | |||
27 | Непарные звонкие и глухие согласные | |||
28 |
Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными |
№6/2013 | ||
29 |
Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными |
№12/2012, с. 4 | ||
30 | Ударение. Ударные и безударные гласные | №8/2013 | ||
31 | Гласные в ударных и безударных слогах | |||
32 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах |
№ 10/2013, с. 20 | ||
33 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах |
№8/2013, с. 51 | ||
34 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах. Развитие связной речи учащихся: составление текста «Лиса и мышонок» по картинкам и опорным словам |
|||
35 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
36 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
37 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
38 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
39 | Контрольное списывание | |||
40 | Слово и его значение | |||
41 | Однозначные и многозначные слова | |||
42 | Слова, близкие по значению | № 10/2009 | ||
43 | Слова, противоположные по значению | |||
44 | Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? | Н. Е. Лагун. Словарные слова. 2 класс | ||
45 | Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? | Тренажер «Словарные слова» № 3/2016 | Словарная работа на уроках русского языка. Лексические диктанты. Загадки. Кроссворды. Ребусы | |
46 | Большая буква в словах | |||
47 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
№ 12/2013 | ||
48 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
№ 12/2016, с. 14—16 | ||
49 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
50 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
51 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
52 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
№ 6/2012, с. 44 | ||
53 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
№1/2013 | ||
54 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
|||
55 |
1. Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? 2. Изложение (письменный пересказ по вопросам) |
|||
56 |
1. Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? 2. Контрольная работа по теме «Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов» (15—20 мин) |
|||
57 | Понятие о предлоге | №12/2015, с. 23; № 6/2018, с. 31 | ||
58 | Правописание предлогов | |||
59 | Однокоренные (родственные) слова. Корень слова | |||
60 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
61 | Однокоренные слова. Корень слова | № 6/2011 | ||
62 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
63 | Однокоренные слова. Корень слова | №11/2017, с.41—43 | ||
64 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
65 | Безударные гласные в корне слова | |||
66 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
67 | Правописание безударных гласных в корне слова | № 2/2013 | ||
68 | Правописание безударных гласных в корне слова | №11/2012, с. 6 | ||
69 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
70 |
1. Правописание безударных гласных в корне слова 2. Контрольная работа по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» (15—20 мин) |
|||
71 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
72 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
73 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
74 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
75 | Предложение как единица речи | № 4/2012 | ||
76 | Знаки препинания в конце предложения | |||
77 | Знаки препинания в конце предложения | |||
78 |
Связь слов в предложении, определение структуры предложений |
|||
79 | Текст. Смысловая связь предложений в тексте | №4/2012, с. 5 | ||
80 | Текст. Заглавие текста | |||
81 |
1. Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. 2 Изложение (пересказ текста по вопросам, написанным на доске) |
|||
82 |
План текста. Коллективное составление текста по рисункам. Пересказ текста по вопросам. Дополнение текста подходящими по смыслу словами |
|||
83 | Контрольный диктант | Е. С. Грабчикова. Тренировочные диктанты по русскому языку. 2—4 классы | ||
84—85 | Повторение | № 4/2012, с.10 | И. А. Стрельчук. Комплексный тренажер по русскому языку. 2 класс |