Научный портал
Нет услуг
Пачатковая школа Беларусі напярэдадні перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне: рэаліі стану і функцыянавання. А.І. Андарала, Г.Ф. Андарала
Реализация индивидуальной медиаобразовательной траектории младшего школьника во внеучебной деятельности. И.А. Буторина
Внедрение интегрированного факультативного курса по олимпийскому образованию для учащихся I классов общеобразовательной школы. Д.В. Рудая
Всесоюзная пятидневка октябрят: страницы летописи младшей ветви пионерского движения. Б.Г. Закаблуковский
Мышление как территория озорства. А.А. Островская
Виды учебных моделей. М.А. Урбан
Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. И.В. Шеститко, О.В. Клезович
Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. Окончание. И.В. Шеститко, О.В. Клезович
Начальное образование в Финляндии: модель эффективной индивидуализации обучения. Е.А. Гулецкая
Концептуальные основания формирования коммуникативной функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования. Е.А. Гулецкая
Фарміраванне функцыянальнай пісьменнасці вучняў у сацыяльна-грамадзянскай галіне пры прапедэўтычным навучанні гісторыі. С. В. Паноў
Проектная задача как средство формирования у младших школьников цифровых и метапредметных компетенций. Ю. В. Талай, Т.В. Флорова
Естественно-научная функциональная грамотность как ценностно-целевой ориентир начального образования. Т.В. Ковальчук
Концептуальные основания формирования художественно- эстетической грамотности учащихся начальных классов средствами учебного предмета «Музыка». М. Б. Горбунова
Навыки человека XXI века в школьном образовании. Е. А. Гулецкая
Пачатковая школа Беларусі напярэдадні перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне: рэаліі стану і функцыянавання. А. І. Андарала
Реализация индивидуальной медиаобразовательной траектории младшего школьника во внеучебной деятельности. И. А. Буторина
Внедрение интегрированного факультативного курса по олимпийскому образованию для учащихся I классов общеобразовательной школы. Д. В. Рудая
Мышление как территория озорства. Обучение детей креативным техникам устойчивой активности в оригинальных решениях. А. А. Островская
Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. И. В. Шеститко, О. В. Клезович
Начальное образование в Финляндии: модель эффективной индивидуализации обучения. Е. А. Гулецкая
Технологии видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и учителях, детях и их родителях. И. В. Шеститко, О. В. Клезович
Диагностический тест PIRLS как индикатор сформированности умения учиться у младших школьников. Е. А. Гулецкая
Методика проведения спортивной квест-игры на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» с учащимися 6-7-летнего возраста. Д. В. Рудая