Научный портал
Нет услуг

Пачатковая школа Беларусі напярэдадні перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне: рэаліі стану і функцыянавання. А.І. Андарала, Г.Ф. Андарала

Реализация индивидуальной медиаобразовательной траектории младшего школьника во внеучебной деятельности. И.А. Буторина

Внедрение интегрированного факультативного курса по олимпийскому образованию для учащихся I классов общеобразовательной школы. Д.В. Рудая

Всесоюзная пятидневка октябрят: страницы летописи младшей ветви пионерского движения. Б.Г. Закаблуковский

Мышление как территория озорства. А.А. Островская

Виды учебных моделей. М.А. Урбан

Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. И.В. Шеститко, О.В. Клезович
Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. Окончание. И.В. Шеститко, О.В. Клезович

Начальное образование в Финляндии: модель эффективной индивидуализации обучения. Е.А. Гулецкая

Концептуальные основания формирования коммуникативной функциональной грамотности у учащихся I ступени общего среднего образования. Е.А. Гулецкая

Фарміраванне функцыянальнай пісьменнасці вучняў у сацыяльна-грамадзянскай галіне пры прапедэўтычным навучанні гісторыі. С. В. Паноў

Проектная задача как средство формирования у младших школьников цифровых и метапредметных компетенций. Ю. В. Талай, Т.В. Флорова

Естественно-научная функциональная грамотность как ценностно-целевой ориентир начального образования. Т.В. Ковальчук

Концептуальные основания формирования художественно- эстетической грамотности учащихся начальных классов средствами учебного предмета «Музыка». М. Б. Горбунова

Навыки человека XXI века в школьном образовании. Е. А. Гулецкая

Пачатковая школа Беларусі напярэдадні перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне: рэаліі стану і функцыянавання. А. І. Андарала

Реализация индивидуальной медиаобразовательной траектории младшего школьника во внеучебной деятельности. И. А. Буторина

Внедрение интегрированного факультативного курса по олимпийскому образованию для учащихся I классов общеобразовательной школы. Д. В. Рудая

Мышление как территория озорства. Обучение детей креативным техникам устойчивой активности в оригинальных решениях. А. А. Островская

Технология видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и об учителях, детях и их родителях. И. В. Шеститко, О. В. Клезович

Начальное образование в Финляндии: модель эффективной индивидуализации обучения. Е. А. Гулецкая

Технологии видеоанализа в обучении: фильмы для учителей и учителях, детях и их родителях. И. В. Шеститко, О. В. Клезович

Диагностический тест PIRLS как индикатор сформированности умения учиться у младших школьников. Е. А. Гулецкая

Методика проведения спортивной квест-игры на факультативных занятиях по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» с учащимися 6-7-летнего возраста. Д. В. Рудая