Весь образовательный процесс — проведение уроков, факультативных занятий, внеклассных мероприятий, а также взаимодействие педагога с родителями только тогда может быть успешным и эффективным, когда базируется на знании учителя возрастных психологических особенностей, на понимании механизмов, объясняющих возникновение тех или иных проблем. Несмотря на то, что в высшем учебном заведении все педагоги получили основы психологических знаний, время от времени у них возникает потребность в грамотном психологическом консультировании либо в квалифицированных рекомендациях для родителей учащихся. Материалы кандидата психологических наук Е. И. Медведской, размещенные на страницах научно-методических журналов «Пачатковая школа», «Выхаванне і дадатковая адукацыя» помогают педагогам избежать проблемных моментов либо разрешить спорные и конфликтные ситуации квалифицированно и цивилизованно.
Самооценка педагога и способы ее оптимизации (Пачатковая школа №5. 2017)Школа и семья: проблемы взаимодействия и перспективы их решения (Пачатковая школа №8. 2017)
Как наполнить свою профессиональную жизнь радостью? (Пачатковая школа №3. 2016)
Киберигры детей (Пачатковая школа №4. 2016)
Электронные устройства: польза или вред?(Пачатковая школа №5. 2016)
Социальный интеллект: выстраиваем стратегию успеха личности (Выхаванне і дадатковая адукацыя №11. 2014)
Молодежная субкультура: взгляд психолога (Выхаванне і дадатковая адукацыя №2. 2016)
Жить в профессии или выживать? Приемы профессионального самосохранения (Выхаванне і дадатковая адукацыя №6. 2016)
Программное и методическое обеспечение процесса воспитания: актуальные направления и перспективы развития
(Выхаванне і дадатковая адукацыя №8. 2016)
Не хочу учиться! Приемы управления учебной мотивацией школьников (Выхаванне і дадатковая адукацыя №6. 2017)
Родительское собрание: от противодействия к сотрудничеству (Выхаванне і дадатковая адукацыя №2. 2017)