|
№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске | Книжная продукция |
|---|---|---|---|---|
| 1 |
Введение в раздел. Знакомство с учебным пособием и его сквозными персонажами: Добродеем, Максимом Книжником, Знатоком. Устное народное творчество. Сказания. Перун |
И. М. Стремок. Литературное чтение. Тематический и итоговый контроль. 4 класс Т. А. Неборская, Е.Л. Загурская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. I полугодие |
||
| 2 | Сказания. Ярило | |||
| 3 |
Легенды. «Бездонное богатство», Неман и Лоша» (белорусские легенды) |
|||
| 4-5 |
Легенды. «Вороны Ут-Реста» (норвежская легенда) |
|||
| 6 |
Былины. «Как Илья из Мурома богатырём стал». Картина В. Васнецова «Гусляры» |
|||
| 7 |
Былины. «Вольга и Микула» Картина В. Васнецова «Богатыри» |
|||
| 8 |
Внеклассное чтение. 1. Самые интересные книги,прочитанные летом. 2. Былины в пересказе для детей |
№8/2016, с.11 | ||
| 9 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 10 |
Введение в раздел. А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» (отрывок из сказки) |
|||
| 11 | А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…» (отрывок из сказки) | |||
| 12 | Д. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» | |||
| 13 | Д. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» | |||
| 14 |
Внеклассное чтение. Знаменитые русские сказочники (классики и современники) |
№ 3/2017, с. 59 + Цветная вкладка |
||
| 15 | Х. К. Андерсен. «Ромашка» | № 8/2014, с. 16 | ||
| 16-17 |
О. Уайльд «Мальчик-звезда» (отрывок из сказки) |
|||
| 18 |
К. Бальмонт. «Поспевает брусника…» И. Бунин. «Листопад» (отрывок) |
|||
| 19 |
Е. Липатова. «Листья осенние» В. Орлов. «Ковровые дорожки» Л. Станчев. «Осенняя гамма» |
|||
| 20 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 21 |
Внеклассное чтение. Знаменитые зарубежные писатели-сказочники (классики и современники) |
№ 1/2015, с. 21; № 1/2015, с.52; Цветная вкладка № 1/2015 |
||
| 22 | Введение в раздел. Э. Шим. «Снег и Кисличка» | |||
| 23 | Э. Шим. «Снег и Кисличка» | |||
| 24-25 | К. Паустовский. «Заячьи лапы» | |||
| 26 |
Контрольная проверка навыка чтения вслух |
|||
| 27 |
Внеклассное чтение. Книги русских писателей-анималистов для детей (В. Бианки, Г. Скребицкий, К. Паустовский) |
№ 9/2017, с.55 | ||
| 28-29 | Б. Заходер. «Серая Звёздочка» | |||
| 30-31 | Э. Сетон-Томпсон. «Чинк» | |||
| 32 |
А. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…» С. Есенин. «Пороша» |
№ 8/2016 | ||
| 33 | И. Бунин. «Метель» Н. Юркова. «Вьюга» | |||
| 34 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 35 |
Внеклассное чтение. Книги зарубежных писателей-анималистов для детей (Э. Сетон-Томпсон, Р. Киплинг) |
|||
| 36 |
Введение в раздел. С. Маршак. «Рассказ о неизвестном герое» |
Т. А. Неборская, Е.Л. Загурская. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 4 класс. II полугодие |
||
| 37-38 | Ю. Яковлев. «Рыцарь Вася» | |||
| 39 | Л. Давыдычев. «Лёлишна Охлопкова» (отрывок из повести «Лёлишна из третьего подъезда») | |||
| 40 | Л. Давыдычев. «Виктор Мокроусов» (отрывок из повести «Лёлишна из третьего подъезда») | |||
| 41-42 | Е. Пермяк. «Мама и мы» | |||
| 43 | С. Топелиус. «Солнечный Луч в ноябре» | |||
| 44 |
Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках (повести и рассказы) |
|||
| 45 | С. Топелиус. «Солнечный Луч в ноябре» | |||
| 46 | Б. Заходер. «Сморчки» | |||
| 47 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 48 |
Введение в раздел. Современная повесть-сказка. Т. Крюкова. «Чудеса не понарошку» (глава «Сумасшедший день») |
|||
| 49 |
Повесть-сказка. Т. Крюкова. «Чудеса не понарошку» (глава «“Могистр” чароделия») |
|||
| 50 |
Современная повесть-сказка. А. Усачёв. «Чудеса в Дедморозовке» (глава «Летняя спячка») |
|||
| 51-52 |
Повесть-сказка. С. Лагерлеф. «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (глава «Волшебная дудочка») |
Викторина № 7/2018 | ||
| 53-54 |
Повесть-сказка. А. Линдгрен. «Пеппи Длинныйчулок» (глава «Как Пеппи спасает двух малышей») |
|||
| 55-56 |
Современная повесть-сказка. Л. Бессон. Артур и минипуты» (глава из книги) |
|||
| 57 |
Внеклассное чтение. Книги Астрид Линдгрен для детей |
|||
| 58 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 59 |
Введение в раздел. Научно-познавательная литература П. Клушанцев. «О чём рассказал телескоп» (рассказы «Где Земля кончается?», «Из чего сделаны Солнце и Луна?» |
|||
| 60 |
Научно-познавательная литература. Е. Левитан. «Луна – внучка Солнышка» (рассказы «Жарко или холодно на Луне?», «Вот уж где легко стать чемпионом!») |
|||
| 61 |
Научно-познавательная литература. И. Акимушкин. «Батискаф» |
|||
| 62 |
Научно-познавательная литература. Е. Пермяк. «Сказ про газ» (глава «О принце в голубой короне») |
|||
| 63 |
Научно-познавательная литература. М. Курячая. «Про медь и про гончара, который вечно всё путал» |
|||
| 64 |
Внеклассное чтение «Познаём мир» (научно-художественные, научно-познавательные и справочные книги для любознательных) |
|||
| 65 | Проверьте себя. Обобщающий урок | |||
| 66 |
Я. Дягутите. «Лето» Ф. Тютчев. «В небе тают облака…» |
№8/2016, с.53 | ||
| 67 |
В. Жуковский. «Летний вечер» А. Усачёв. «Что такое лето?» |
|||
| 68 |
Контрольная проверка сформированности читательских умений учащихся. Итоговый контроль |
|||
| 69 | Контрольная проверка навыка чтения вслух | |||
| 70 |
Внеклассное чтение. 1.Времена года в творчестве поэтов-классиков и поэтов-современников. 2. Читаем летом |
