|
№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Числа до 100 | |||
| 2 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 | Цветная вкладка №2/2018 |
Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 3 класс. Часть 1 |
|
| 3 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100 |
И. В. Федоров. Проверочные и контрольные работы. 3 класс |
||
| 4 | Проверка сложения способом нахождения одного из слагаемых | |||
| 5 | Проверка вычитания способом нахождения уменьшаемого | |||
| 6 | Проверка вычитания способом нахождения вычитаемого | |||
| 7 | Порядок действий в выражениях без скобок и со скобками | |||
| 8 | Умножение и деление | |||
| 9 | Переместительное свойство умножения | |||
| 10 | Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения | |||
| 11 | Табличное умножение и деление с числом 2 | |||
| 12 | Табличное умножение и деление с числом 3 | |||
| 13 | Табличное умножение и деление с числом 4 | |||
| 14 | Табличное умножение и деление с числом 4 | |||
| 15 | Простые задачи на увеличение числа в несколько раз |
Ж. А. Кузьмина и др. Математика в природе. Тренажер для решения текстовых задач. 3 класс |
||
| 16 | Простые задачи на уменьшение числа в несколько раз | |||
| 17 | Закрепление | |||
| 18 | Табличное умножение с числом 5. Простые задачи на увеличение числа в несколько раз в косвенной форме | |||
| 19 | Табличное деление с числом 5. Простые задачи на уменьшение числа в несколько раз в косвенной форме | №10/2017 | ||
| 20 | Табличное умножение и деление с числом | №9/2018 | ||
| 21 | Задачи на кратное сравнение | |||
| 22 | Закрепление | № 2/2016, с.14 | №10/2017 | |
| 23 | Табличное умножение и деление с числом 7 | Тренажер № 6/2014 | ||
| 24 | Табличное умножение и деление с числами 8 и 9 | Тренажер № 4/2015 | ||
| 25 | Выражения с переменной | |||
| 26 | Обозначение геометрических фигур буквами латинского алфавита | |||
| 27 | Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный | № 8/2016 | ||
| 28 | Порядок действий в выражениях без скобок, содержащих действия умножения и деления | |||
| 29 | Порядок действий в выражениях без скобок | |||
| 30 | Порядок действий в выражениях со скобками | |||
| 31 | Закрепление | |||
| 32 | Контрольная работа № 1 | |||
| 33 | Закрепление | |||
| 34 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 35 | Умножение числа 1 и на число 1 | |||
| 36 | Умножение числа 0 и на число 0 | |||
| 37 | Деление на число 1 и на число, равное делимому | |||
| 38 | Деление числа 0 на число. Невозможность деления на число 0 | |||
| 39 | Умножение и деление с числом 10 | |||
| 40 | Закрепление | |||
| 41 | Получение доли | |||
| 42 | Сравнение долей на практической основе | |||
| 43 | Задачи на нахождение доли числа |
|
||
| 44 | Задачи на нахождение числа по его доле | |||
| 45 | Закрепление | |||
| 46 | Умножение и деление десятков | |||
| 47 | Распределительное свойство умножения. Вычисление периметра прямоугольника | |||
| 48 | Умножение двузначного числа на однозначное число | |||
| 49 | Умножение двузначного числа на однозначное число | |||
| 50 | Закрепление | |||
| 51 | Деление суммы на число | |||
| 52 | Деление двузначного числа на однозначное число | |||
| 53 | Деление двузначного числа на однозначное число | |||
| 54 | Деление двузначного числа на двузначное число | |||
| 55 | Деление двузначного числа на двузначное число | |||
| 56 | Закрепление | |||
| 57 | Уравнение. Решение уравнений способом подбора | Тренажер № 6/2015 | ||
| 58 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий сложения и вычитания | |||
| 59 | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатом действий умножения и деления | № 9/2015, с. 22 | ||
| 60 | Решение уравнений | |||
| 61 | Построение прямоугольника | |||
| 62 | Построение прямоугольника с заданными длинами сторон | |||
| 63 | Закрепление | |||
| 64 | Закрепление, контрольная работа № 2 | |||
| 65 | Закрепление | |||
| 66 | Проверка умножения способом нахождения одного из множителей | |||
| 67 | Проверка деления способом нахождения делимого | |||
| 68 | Проверка деления способом нахождение делителя | |||
| 69 | Деление с остатком | № 2/2016, с. 16 | ||
| 70 | Деление с остатком | №8/2013, с.57 | ||
| 71 | Проверка деления с остатком | |||
| 72 | Закрепление | |||
| 73 | Площадь. Сравнение площадей на основе чувственного восприятия и с помощью условной мерки |
Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 3 класс. Часть 2 |
||
| 74 | Квадратный сантиметр | |||
| 75 | Палетка. Измерение палеткой площадей фигур | № 11/2016, с.13 | ||
| 76 | Измерение палеткой площадей фигур | |||
| 77 | Закрепление | |||
| 78 | Образование трехзначных чисел. Сотня как счетная единица | |||
| 79 | Разряды сотен, десятков, единиц | |||
| 80 | Разрядный состав трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||
| 81 | Сравнение трехзначных чисел | |||
| 82 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 83 | Закрепление | |||
| 84 | Сложение и вычитание трехзначных чисел, основанное на сложении и вычитании чисел в пределах 100 | |||
| 85 | Умножение и деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 130 ∙ 2, 260 : 2) | |||
| 86 | Деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 120 : 40) | |||
| 87 | Деление трехзначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 (вида 320 : 16) | |||
| 88 | Цена. Количество. Стоимость. Простые задачи на определение стоимости | |||
| 89 | Простые задачи на определение количества и цены | |||
| 90 | Закрепление | |||
| 91 | Километр | |||
| 92 | Скорость. Простые задачи на определение расстояния | |||
| 93 | Скорость. Простые задачи на определение скорости и времени | № 1/2017 | ||
| 94 | Письменное сложение и вычитание трехзначных чисел | |||
| 95 | Письменное сложение трехзначных чисел с образованием сотни | |||
| 96 | Письменное вычитание трехзначных чисел с дроблением сотни | |||
| 97 | Закрепление | |||
| 98 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 99 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 100 | Письменное сложение трехзначных чисел с образованием 1000 | |||
| 101 | Письменное вычитание трехзначных чисел из 1000 |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Сложение и вычитание в пределах 1000 |
||
| 102 | Грамм | № 11/2016, с.15 | ||
| 103 | Тонна. Центнер | |||
| 104 | Закрепление | |||
| 105 | Закрепление, контрольная работа № 3 | |||
| 106 | Закрепление | |||
| 107 | Устное умножение трехзначного числа на однозначное число | |||
| 108 | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 321 ∙ 3) | |||
| 109 | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 326 ∙ 3) | |||
| 110 | Письменное умножение трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 123 ∙ 5) | |||
| 111 | Закрепление | |||
| 112 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 113 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | |||
| 114 | Устное деление трехзначного числа на однозначное число | |||
| 115 | Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 963 : 3) | |||
| 116 | Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 546 : 2) |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Умножение и деление в пределах 1000 |
||
| 117 | Закрепление | |||
| 118 | Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния) | № 3/2017 | ||
| 119 | Задачи на движение в противоположных направлениях (на нахождение расстояния) | |||
| 120 | Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 328 : 4) | |||
| 121 | Письменное деление трехзначного числа на однозначное число (случаи вида 138 : 3) | |||
| 122 | Письменное деление трехзначного числа на однозначное число с остатком | |||
| 123 | Закрепление | |||
| 124 |
Задачи на встречное движение (на нахождение расстояния) |
№ 6/2016, с.15 | ||
| 125 |
Задачи на встречное движение (на нахождение расстояния) |
|||
| 126 | Единицы времени секунда | |||
| 127 | Единица времени сутки | |||
| 128 | Закрепление | |||
| 129 | «Полночь». «Полдень» | |||
| 130 | Решение простых задач на вычисление времени окончания события | |||
| 131 | Решение простых задач на вычисление времени начала события | |||
| 132 | Решение простых задач на вычисление продолжительности события | |||
| 133 | Закрепление | |||
| 134—140 | Повторение изученного в 3 классе. Контрольная работа |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Задачи на сложение, вычитание, умножение и деление |
