|
№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Числа в пределах 1000 |
И. В. Федоров. Математика. Проверочные и контрольные работы. 4 класс |
||
| 2 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 |
Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 4 класс. Часть 1 |
||
| 3 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 |
Г. М. Федорович. Памятка по математике для начальной школы |
||
| 4 | Устное умножение и деление чисел в пределах 1000 | №10/2016 |
А. Н. Щиряков. Комплексный тренажер по математике. 4 класс |
|
| 5 | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 | |||
| 6 | Письменное умножение чисел в пределах 1000 | |||
| 7 | Письменное деление чисел в пределах 1000 | |||
| 8 | Деление чисел в пределах 1000 (с остатком) | |||
| 9 |
Доля. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле |
|||
| 10 | Единица площади — квадратный сантиметр. Палетка |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Задачи на определение периметра и площади. 4 класс |
||
| 11 | Разряды единиц тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч | |||
| 12 | Класс единиц и класс тысяч | |||
| 13 | Чтение многозначных чисел | №9/2018 | ||
| 14 | Запись многозначных чисел | |||
| 15 |
Разрядный состав многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых |
|||
| 16 | Сравнение многозначных чисел | |||
| 17 | Закрепление | |||
| 18 |
Сложение и вычитание многозначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 |
|||
| 19 |
Умножение и деление многозначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 |
|||
| 20 |
Умножение и деление многозначных чисел, основанное на вычислениях в пределах 100 |
|||
| 21 | Единица длины — миллиметр | |||
| 22 | Соотношения между единицами длины | |||
| 23 | Закрепление | |||
| 24 | Единицы времени — неделя, месяц | |||
| 25 | Сравнение месяцев по количеству суток | |||
| 26 |
Единица времени год. Количество месяцев и суток в году. Високосный и невисокосный год |
|||
| 27 | Единица времени век | |||
| 28 | Диаграммы | |||
| 29 | Диаграммы | |||
| 30 | Диаграммы | |||
| 31 | Закрепление | |||
| 32 | Закрепление. Контрольная работа № 1 | |||
| 33 | Закрепление | |||
| 34 | Единица площади квадратный дециметр | |||
| 35 | Единица площади квадратный метр | |||
| 36 | Соотношение между единицами площади | |||
| 37 | Площадь прямоугольника | |||
| 38 | Площадь квадрата | № 8/2016 | ||
| 39 | Закрепление | |||
| 40 |
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел без перехода через разрядную единицу |
|||
| 41 |
Письменное сложение многозначных чисел с переходом через разрядную единицу |
|||
| 42 |
Письменное вычитание многозначных чисел с переходом через разрядную единицу |
|||
| 43 |
Решение задач на четвертое пропорциональное способом отношений |
|||
| 44 | Закрепление | |||
| 45 | Закрепление | |||
| 46 | Единица площади — гектар |
|||
| 47 | Единица площади — ар. Соотношение между единицами площади |
|||
| 48 |
Задачи на движение в противоположных направлениях на нахождение времени |
|||
| 49 | Закрепление | |||
| 50 |
Задачи на движение в противоположных направлениях на нахождение скорости |
№4/2017, с.43 |
|
|
| 51 | Закрепление | |||
| 52 | Закрепление | |||
| 53 | Задачи на встречное движение на нахождение времени | №11/2016, с.18 |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Задачи на определение скорости, времени и расстояния. 4 класс |
|
| 54 | Задачи на встречное движение на нахождение скорости | |||
| 55 |
Письменное сложение и вычитание числовых значений длины |
|||
| 56 |
Письменное сложение и вычитание числовых значений массы |
|||
| 57 | Закрепление | |||
| 58 | Письменное сложение и вычитание числовых значений времени (случаи вида 34 ч 27 мин +/– 13 ч 15 мин) |
А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Единицы измерения массы, длины, времени. 4 класс |
||
| 59 | Письменное сложение и вычитание числовых значений времени (случаи вида 34 ч 27 мин +/– 13 ч 15 мин) | |||
| 60 | Задачи на определение времени окончания события | |||
| 61 |
Задачи на определение времени начала и продолжительности события |
|||
| 62 |
Письменное сложение и вычитание числовых значений цены (стоимости) |
|||
| 63 | Закрепление | |||
| 64 | Закрепление. Контрольная работа № 2 | |||
| 65 | Закрепление | |||
| 66 |
Письменное умножение многозначного числа на однозначное без перехода через разрядную единицу |
№ 11/2015, с. 20 | ||
| 67 |
Письменное умножение многозначного числа на однозначное (вида 122143 ∙ 4) |
|||
| 68 |
Письменное умножение многозначного числа на однозначное (вида 201053 ∙ 4) |
|||
| 69 |
Письменное умножение многозначного числа на однозначное число (вида 2400 ∙ 4) |
|||
| 70 |
Письменное умножение многозначного числа на однозначное число (вида 3240 ∙ 4) |
|||
| 71 | Закрепление | |||
| 72 | Задачи на пропорциональное деление |
Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания. 4 класс. Часть 2 |
||
| 73 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число (вида 6572 : 4) |
№ 12/2015, с.35 | № 11/2017 | |
| 74 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число (вида 14124 : 6) |
№ 10/2016, с.19 | ||
| 75 | Закрепление | |||
| 76 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число с остатком |
|||
| 77 | Закрепление | |||
| 78 | Задачи на пропорциональное деление | |||
| 79 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число (вида 23430 : 3) |
|||
| 80 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число (вида 624 : 3) |
|||
| 81 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное число(вида 12024 : 3) |
|||
| 82 | Сокращенная запись письменного деления | |||
| 83 | Закрепление | |||
| 84 | Циркуль | № 12/2016, с.18 | ||
| 85 |
Окружность и круг. Построение окружности с помощью циркуля |
|||
| 86 | Умножение и деление на 10, 100, 1000 | №12/2017, с.34 | № 2/2018 | |
| 87 | Сочетательное свойство умножения | |||
| 88 | Рациональные способы вычислений | №6/2017, с.25 | №3/2018 | |
| 89 |
Устное умножение вида 34 ∙ 20. Письменное умножение вида 432 ∙ 20, 321 ∙ 200 |
|||
| 90 | Письменное умножение вида 320 ∙ 20 | |||
| 91 | Закрепление | |||
| 92 |
Порядок действий в числовых выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок |
|||
| 93 | Деление числа на произведение | |||
| 94 | Устное деление вида 360 : 30 | |||
| 95 | Устное деление на 10, 100, 1000 с остатком | |||
| 96 | Деление с остатком вида 561 : 80 | Тренажер № 5/2015 | ||
| 97 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | |||
| 98 | Закрепление | |||
| 99 | Умножение числа на сумму. Умножение вида 18 ∙ 12 | № 3/2014 | ||
| 100 |
Письменное умножение на двузначное число вида 36 ∙ 24 |
|||
| 101 |
Письменное умножение на двузначное число вида 185 ∙ 45 |
|||
| 102 |
Письменное умножение на трехзначное число вида 245 ∙ 342 |
|||
| 103 |
Письменное умножение на трехзначное число вида 256 ∙ 302, 256 ∙ 320 |
|||
| 104 | Закрепление | |||
| 105 | Закрепление. Контрольная работа № 3 | |||
| 106 | Закрепление | |||
| 107 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | |||
| 108 |
Письменное деление на двузначное число вида 212 : 53 |
|||
| 109 |
Письменное деление на двузначное число вида 4712 : 62 |
|||
| 110 | Закрепление | |||
| 111 | Письменное деление на двузначное число с остатком | |||
| 112 | Закрепление | |||
| 113 | Закрепление | |||
| 114 | Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям | |||
| 115 | Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34 | |||
| 116 | Закрепление | |||
| 117 | Письменное деление на двузначное число вида 952 : 28 | |||
| 118 | Закрепление | |||
| 119 | Закрепление | |||
| 120 |
Письменное деление на двузначное число вида 34860 : 42. Сокращенная запись деления |
|||
| 121 |
Письменное деление на двузначное число вида 11256 : 28 |
|||
| 122 |
Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния |
|||
| 123 | Закрепление | |||
| 124 | Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния | |||
| 125 | Закрепление | |||
| 126 | Закрепление | |||
| 127 | Геометрические тела: шар, куб | |||
| 128 | Геометрические тела: пирамида, призма | |||
| 129 | Геометрические тела: цилиндр, конус | |||
| 130—132 | Закрепление |
Н. И. Горбаченя. Математика и Красная книга. Задания для проведения интегрированных уроков в начальной школе |
||
| 133—140 |
Повторение, обобщение и систематизация. Контрольная работа |
Ж. А. Кузьмина и др. Математика в природе. Тренажер для решения текстовых задач. 4 класс |
