pshop.by
p-shkola.by


8 (017) 257-91-49
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

Минск,
ул. Буденного, 21
Об издательстве
  • Об издательстве
  • История
  • Новости
  • Отзывы
  • Реклама
  • Реквизиты
  • Партнеры
Вся продукция
  • Журналы
    • Детские журналы
    • Научно-методические журналы
    • Как подписаться
    • Где купить
  • Книги
    • Каталог книжной продукции
    • Тематика
    • Новинки
    • Где купить
  • Листовая продукция
    • Каталог для начальной школы
    • Новинки
    • Тематика
    • Где купить
  • Современные технологии
    • Издания с наклейками
    • Технология дополненной реальности
    • Мультимедийные технологии
Анонсы журналов
  • Беларускі гістарычны часопіс
  • Выхаванне і дадатковая адукацыя
  • Диалог
  • Отличник 1 класс
  • Отличник 2, 3, 4 класс
  • Пачатковая школа
  • Рюкзачишка (с наклейками)
  • Рюкзачишкины прописи
  • Рюкзачок
  • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
  • Рюкзачок. Мир путешествий
  • Топа
  • Топа. Вырезалочка
  • Юный техник и изобретатель
  • Я сам!
В помощь учителю
  • Научный портал
  • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
    • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
    • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
    • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
    • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
    • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
    • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
    • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
    • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
    • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
    • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
    • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
    • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
    • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
    • Диагностические материалы по математике для IV класса
    • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
    • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
    • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
    • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
    • Смысловое чтение: виды и стратегии
    • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
    • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
    • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
    • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
    • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
  • КТП
    • Беларуская мова
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Математика
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Русский язык
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Літаратурнае чытанне
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Литературное чтение
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
  • Методические материалы
  • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
  • Воспитательная работа
    • Гендерное воспитание
    • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
  • Профориентация
    • Профориентация подростков
    • О профессиях говорим уже в начальной школе
  • Психологическое сопровождение
    • Психологическая поддержка образовательного процесса
  • Композиторы
    • Фридерик Шопен
    • Франц Петер Шуберт
    • Людвиг ван Бетховен
    • Вольфганг Амадей Моцарт
    • Йозеф Гайдн
    • Иоганн Себастьян Бах
    • Янiна Жабко
  • Писатели, художники
    • Алесь Савіцкі
    • Виктор Данилов
    • Казімір Камейша
    • Мікола Чарняўскі
    • Святлана Клімковіч
    • Уладзімір Караткевіч
    • Максім Багдановіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
    • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
    • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
    • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
    • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
    • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
    • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
  • Беларусь - наша Радзіма
    • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
      • Мультфільм пра герб Брэста
      • Мультфільм пра герб Гомеля
      • Мультфільм пра герб Гродна
      • Мультфільм пра герб Магілёва
      • Мультфільм пра герб Віцебска
      • Мультфільм пра герб Мінска
  • Познавательные сказки
    • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
    • Финансовая азбука
Контакты
    p-shkola.by
    Об издательстве
    • Об издательстве
    • История
    • Новости
    • Отзывы
    • Реклама
    • Реквизиты
    • Партнеры
    Вся продукция
    • Журналы
      • Детские журналы
      • Научно-методические журналы
      • Как подписаться
      • Где купить
    • Книги
      • Каталог книжной продукции
      • Тематика
      • Новинки
      • Где купить
    • Листовая продукция
      • Каталог для начальной школы
      • Новинки
      • Тематика
      • Где купить
    • Современные технологии
      • Издания с наклейками
      • Технология дополненной реальности
      • Мультимедийные технологии
    Анонсы журналов
    • Беларускі гістарычны часопіс
    • Выхаванне і дадатковая адукацыя
    • Диалог
    • Отличник 1 класс
    • Отличник 2, 3, 4 класс
    • Пачатковая школа
    • Рюкзачишка (с наклейками)
    • Рюкзачишкины прописи
    • Рюкзачок
    • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
    • Рюкзачок. Мир путешествий
    • Топа
    • Топа. Вырезалочка
    • Юный техник и изобретатель
    • Я сам!
    В помощь учителю
    • Научный портал
    • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
      • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
      • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
      • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
      • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
      • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
      • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
      • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
      • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
      • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
      • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
      • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
      • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
      • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
      • Диагностические материалы по математике для IV класса
      • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
      • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
      • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
      • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
      • Смысловое чтение: виды и стратегии
      • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
      • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
      • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
      • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
      • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
    • КТП
      • Беларуская мова
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Математика
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Русский язык
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Літаратурнае чытанне
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Литературное чтение
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
    • Методические материалы
    • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
    • Воспитательная работа
      • Гендерное воспитание
      • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
    • Профориентация
      • Профориентация подростков
      • О профессиях говорим уже в начальной школе
    • Психологическое сопровождение
      • Психологическая поддержка образовательного процесса
    • Композиторы
      • Фридерик Шопен
      • Франц Петер Шуберт
      • Людвиг ван Бетховен
      • Вольфганг Амадей Моцарт
      • Йозеф Гайдн
      • Иоганн Себастьян Бах
      • Янiна Жабко
    • Писатели, художники
      • Алесь Савіцкі
      • Виктор Данилов
      • Казімір Камейша
      • Мікола Чарняўскі
      • Святлана Клімковіч
      • Уладзімір Караткевіч
      • Максім Багдановіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
      • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
      • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
      • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
      • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
      • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
      • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
    • Беларусь - наша Радзіма
      • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
        • Мультфільм пра герб Брэста
        • Мультфільм пра герб Гомеля
        • Мультфільм пра герб Гродна
        • Мультфільм пра герб Магілёва
        • Мультфільм пра герб Віцебска
        • Мультфільм пра герб Мінска
    • Познавательные сказки
      • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
      • Финансовая азбука
    Контакты
      4 класс
      • Об издательстве
        • Назад
        • Об издательстве
        • Об издательстве
        • История
        • Новости
        • Отзывы
        • Реклама
        • Реквизиты
        • Партнеры
      • Вся продукция
        • Назад
        • Вся продукция
        • Журналы
          • Назад
          • Журналы
          • Детские журналы
          • Научно-методические журналы
          • Как подписаться
          • Где купить
        • Книги
          • Назад
          • Книги
          • Каталог книжной продукции
          • Тематика
          • Новинки
          • Где купить
        • Листовая продукция
          • Назад
          • Листовая продукция
          • Каталог для начальной школы
          • Новинки
          • Тематика
          • Где купить
        • Современные технологии
          • Назад
          • Современные технологии
          • Издания с наклейками
          • Технология дополненной реальности
          • Мультимедийные технологии
      • Анонсы журналов
        • Назад
        • Анонсы журналов
        • Беларускі гістарычны часопіс
        • Выхаванне і дадатковая адукацыя
        • Диалог
        • Отличник 1 класс
        • Отличник 2, 3, 4 класс
        • Пачатковая школа
        • Рюкзачишка (с наклейками)
        • Рюкзачишкины прописи
        • Рюкзачок
        • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
        • Рюкзачок. Мир путешествий
        • Топа
        • Топа. Вырезалочка
        • Юный техник и изобретатель
        • Я сам!
      • В помощь учителю
        • Назад
        • В помощь учителю
        • Научный портал
        • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Назад
          • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
          • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
          • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
          • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
          • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
          • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
          • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
          • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
          • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
          • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
          • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
          • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
          • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
          • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
          • Диагностические материалы по математике для IV класса
          • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
          • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
          • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
          • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
          • Смысловое чтение: виды и стратегии
          • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
          • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
          • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
          • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
          • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
        • КТП
          • Назад
          • КТП
          • Беларуская мова
            • Назад
            • Беларуская мова
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Математика
            • Назад
            • Математика
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Русский язык
            • Назад
            • Русский язык
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Літаратурнае чытанне
            • Назад
            • Літаратурнае чытанне
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Литературное чтение
            • Назад
            • Литературное чтение
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
        • Методические материалы
        • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
        • Воспитательная работа
          • Назад
          • Воспитательная работа
          • Гендерное воспитание
          • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
        • Профориентация
          • Назад
          • Профориентация
          • Профориентация подростков
          • О профессиях говорим уже в начальной школе
        • Психологическое сопровождение
          • Назад
          • Психологическое сопровождение
          • Психологическая поддержка образовательного процесса
        • Композиторы
          • Назад
          • Композиторы
          • Фридерик Шопен
          • Франц Петер Шуберт
          • Людвиг ван Бетховен
          • Вольфганг Амадей Моцарт
          • Йозеф Гайдн
          • Иоганн Себастьян Бах
          • Янiна Жабко
        • Писатели, художники
          • Назад
          • Писатели, художники
          • Алесь Савіцкі
          • Виктор Данилов
          • Казімір Камейша
          • Мікола Чарняўскі
          • Святлана Клімковіч
          • Уладзімір Караткевіч
          • Максім Багдановіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
          • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
          • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
          • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
          • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
          • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
          • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
        • Беларусь - наша Радзіма
          • Назад
          • Беларусь - наша Радзіма
          • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Назад
            • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Мультфільм пра герб Брэста
            • Мультфільм пра герб Гомеля
            • Мультфільм пра герб Гродна
            • Мультфільм пра герб Магілёва
            • Мультфільм пра герб Віцебска
            • Мультфільм пра герб Мінска
        • Познавательные сказки
          • Назад
          • Познавательные сказки
          • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
          • Финансовая азбука
      • Контакты
      • 8 (017) 257-91-49
      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • В помощь учителю
      • КТП
      • Математика
      • 4 класс

      4 класс

      Описание
      №
       урока 
      Тема  Напечатано 
      в ПШ
       Размещено 
      на диске
      Книжная продукция
      1 Числа в пределах 1000 И. В. Федоров. Математика. Проверочные и контрольные работы. 4 класс книга
      2 Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания.
      4 класс. Часть 1
       книга
      3 Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 Г. М. Федорович. Памятка по математике
      для начальной школы
       книга
      4 Устное умножение и деление чисел в пределах 1000 №10/2016 А. Н. Щиряков. Комплексный тренажер
      по математике. 4 класс
       книга
      5 Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000
      6 Письменное умножение чисел в пределах 1000
      7 Письменное деление чисел в пределах 1000
      8 Деление чисел в пределах 1000 (с остатком)
      9 Доля. Задачи на нахождение доли числа
      и числа по его доле
      10 Единица площади — квадратный сантиметр. Палетка А. Н. Щиряков.  Тренажер по математике. Задачи на определение периметра и площади. 4 класс книга
      11 Разряды единиц тысяч, десятков тысяч и сотен тысяч
      12 Класс единиц и класс тысяч
      13 Чтение многозначных чисел №9/2018
      14 Запись многозначных чисел
      15 Разрядный состав многозначных чисел.
      Представление многозначного числа
      в виде суммы разрядных слагаемых
      16 Сравнение многозначных чисел
      17 Закрепление
      18 Сложение и вычитание многозначных чисел,
      основанное на вычислениях в пределах 100
      19 Умножение и деление многозначных чисел,
      основанное на вычислениях в пределах 100
      20 Умножение и деление многозначных чисел,
      основанное на вычислениях в пределах 100
      21 Единица длины — миллиметр
      22 Соотношения между единицами длины
      23 Закрепление
      24 Единицы времени — неделя, месяц
      25 Сравнение месяцев по количеству суток
      26 Единица времени год. Количество месяцев
      и суток в году. Високосный и невисокосный год
      27 Единица времени век
      28 Диаграммы
      29 Диаграммы
      30 Диаграммы
      31 Закрепление
      32 Закрепление. Контрольная работа № 1
      33 Закрепление
      34 Единица площади квадратный дециметр
      35 Единица площади квадратный метр
      36 Соотношение между единицами площади
      37 Площадь прямоугольника
      38 Площадь квадрата № 8/2016
      39 Закрепление
      40 Письменное сложение и вычитание многозначных
      чисел без перехода через разрядную единицу
      41 Письменное сложение многозначных чисел
      с переходом через разрядную единицу
      42 Письменное вычитание многозначных чисел
      с переходом через разрядную единицу
      43 Решение задач на четвертое пропорциональное
      способом отношений
      44 Закрепление
      45 Закрепление
      46 Единица площади — гектар
      47 Единица площади — ар. Соотношение между единицами площади
      48 Задачи на движение в противоположных направлениях
      на нахождение времени
      49 Закрепление
      50 Задачи на движение в противоположных направлениях
      на нахождение скорости
      №4/2017, с.43
      51 Закрепление
      52 Закрепление
      53 Задачи на встречное движение на нахождение времени №11/2016, с.18 А. Н. Щиряков. Тренажер по математике.
      Задачи на определение скорости, времени и расстояния.
      4 класс
        книга
      54 Задачи на встречное движение на нахождение скорости
      55 Письменное сложение и вычитание
       числовых значений длины
      56 Письменное сложение и вычитание
      числовых значений массы
      57 Закрепление
      58 Письменное сложение и вычитание числовых значений времени (случаи вида 34 ч 27 мин +/– 13 ч 15 мин) А. Н. Щиряков. Тренажер по математике. Единицы измерения массы, длины, времени. 4 класс книга
      59 Письменное сложение и вычитание числовых значений времени (случаи вида 34 ч 27 мин +/– 13 ч 15 мин)
      60 Задачи на определение времени окончания события
      61 Задачи на определение времени
      начала и продолжительности события
      62 Письменное сложение и вычитание
      числовых значений цены (стоимости)
      63 Закрепление
      64 Закрепление. Контрольная работа № 2
      65 Закрепление
      66 Письменное умножение многозначного
      числа на однозначное без перехода
      через разрядную единицу
      № 11/2015, с. 20
      67 Письменное умножение многозначного
      числа на однозначное (вида 122143 ∙ 4)
      68 Письменное умножение многозначного
      числа на однозначное (вида 201053 ∙ 4)
      69 Письменное умножение многозначного
      числа на однозначное число (вида 2400 ∙ 4)
      70 Письменное умножение многозначного
      числа на однозначное число (вида 3240 ∙ 4)
      71 Закрепление
      72 Задачи на пропорциональное деление Н. Н. Агейчик. Математика. Домашние задания.
      4 класс. Часть 2
       книга
      73 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число (вида 6572 : 4)
      № 12/2015, с.35 № 11/2017
      74 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число (вида 14124 : 6)
      № 10/2016, с.19
      75 Закрепление
      76 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число с остатком
      77 Закрепление
      78 Задачи на пропорциональное деление
      79 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число (вида 23430 : 3)
      80 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число (вида 624 : 3)
      81 Письменное деление многозначного
      числа на однозначное число(вида 12024 : 3)
      82 Сокращенная запись письменного деления
      83 Закрепление
      84 Циркуль № 12/2016, с.18
      85 Окружность и круг.
      Построение окружности с помощью циркуля
      86 Умножение и деление на 10, 100, 1000 №12/2017, с.34 № 2/2018
      87 Сочетательное свойство умножения
      88 Рациональные способы вычислений №6/2017, с.25 №3/2018
      89 Устное умножение вида 34 ∙ 20.
      Письменное умножение вида 432 ∙ 20, 321 ∙ 200
      90 Письменное умножение вида 320 ∙ 20
      91 Закрепление
      92 Порядок действий в числовых выражениях,
      содержащих одну или несколько пар скобок
      93 Деление числа на произведение
      94 Устное деление вида 360 : 30
      95 Устное деление на 10, 100, 1000 с остатком
      96 Деление с остатком вида 561 : 80 Тренажер № 5/2015
      97 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
      98 Закрепление
      99 Умножение числа на сумму. Умножение вида 18 ∙ 12 № 3/2014
      100 Письменное умножение
      на двузначное число вида 36 ∙ 24
      101 Письменное умножение
      на двузначное число вида 185 ∙ 45
      102 Письменное умножение
      на трехзначное число вида 245 ∙ 342
      103 Письменное умножение
      на трехзначное число вида 256 ∙ 302, 256 ∙ 320
      104 Закрепление
      105 Закрепление. Контрольная работа № 3
      106 Закрепление
      107 Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
      108 Письменное деление
      на двузначное число вида 212 : 53
      109 Письменное деление
      на двузначное число вида 4712 : 62
      110 Закрепление
      111 Письменное деление на двузначное число с остатком
      112 Закрепление
      113 Закрепление
      114 Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
      115 Письменное деление на двузначное число вида 272 : 34
      116 Закрепление
      117 Письменное деление на двузначное число вида 952 : 28
      118 Закрепление
      119 Закрепление
      120 Письменное деление
      на двузначное число вида 34860 : 42.
      Сокращенная запись деления
      121 Письменное деление
      на двузначное число вида 11256 : 28
      122 Задачи на движение в одном
      направлении на нахождение расстояния
      123 Закрепление
      124 Задачи на движение в одном направлении на нахождение расстояния
      125 Закрепление
      126 Закрепление
      127 Геометрические тела: шар, куб
      128 Геометрические тела: пирамида, призма
      129 Геометрические тела: цилиндр, конус
      130—132 Закрепление Н. И. Горбаченя. Математика и Красная книга. Задания для проведения интегрированных уроков в начальной школе книга
      133—140 Повторение, обобщение и систематизация.
      Контрольная работа
      Ж. А. Кузьмина и др. Математика в природе. Тренажер для решения текстовых задач. 4 класс книга

      Назад к списку
      • Научный портал
      • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • КТП
        • Беларуская мова
        • Математика
          • 2 класс
          • 3 класс
          • 4 класс
        • Русский язык
        • Літаратурнае чытанне
        • Литературное чтение
      • Методические материалы
      • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
      • Воспитательная работа
      • Профориентация
      • Психологическое сопровождение
      • Композиторы
      • Писатели, художники
      • Беларусь - наша Радзіма
      • Познавательные сказки
      Об издательстве
      Об издательстве
      История
      Новости
      Отзывы
      Реклама
      Реквизиты
      Партнеры
      Вся продукция
      Журналы
      Книги
      Листовая продукция
      Современные технологии
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      8 (017) 257-91-49
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      © 2025 Все права защищены.
      gtag('config', 'UA-128395961-2');