pshop.by
p-shkola.by


8 (017) 257-91-49
Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

Минск,
ул. Буденного, 21
Об издательстве
  • Об издательстве
  • История
  • Новости
  • Отзывы
  • Реклама
  • Реквизиты
  • Партнеры
Вся продукция
  • Журналы
    • Детские журналы
    • Научно-методические журналы
    • Как подписаться
    • Где купить
  • Книги
    • Каталог книжной продукции
    • Тематика
    • Новинки
    • Где купить
  • Листовая продукция
    • Каталог для начальной школы
    • Новинки
    • Тематика
    • Где купить
  • Современные технологии
    • Издания с наклейками
    • Технология дополненной реальности
    • Мультимедийные технологии
Анонсы журналов
  • Беларускі гістарычны часопіс
  • Выхаванне і дадатковая адукацыя
  • Диалог
  • Отличник 1 класс
  • Отличник 2, 3, 4 класс
  • Пачатковая школа
  • Рюкзачишка (с наклейками)
  • Рюкзачишкины прописи
  • Рюкзачок
  • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
  • Рюкзачок. Мир путешествий
  • Топа
  • Топа. Вырезалочка
  • Юный техник и изобретатель
  • Я сам!
В помощь учителю
  • Научный портал
  • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
    • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
    • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
    • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
    • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
    • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
    • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
    • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
    • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
    • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
    • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
    • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
    • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
    • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
    • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
    • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
    • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
    • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
    • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
    • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
    • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
    • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
    • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
    • Диагностические материалы по математике для IV класса
    • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
    • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
    • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
    • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
    • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
    • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
    • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
    • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
    • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
    • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
    • Смысловое чтение: виды и стратегии
    • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
    • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
    • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
    • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
    • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
  • КТП
    • Беларуская мова
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Математика
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Русский язык
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Літаратурнае чытанне
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
    • Литературное чтение
      • 2 класс
      • 3 класс
      • 4 класс
  • Методические материалы
  • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
  • Воспитательная работа
    • Гендерное воспитание
    • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
  • Профориентация
    • Профориентация подростков
    • О профессиях говорим уже в начальной школе
  • Психологическое сопровождение
    • Психологическая поддержка образовательного процесса
  • Композиторы
    • Фридерик Шопен
    • Франц Петер Шуберт
    • Людвиг ван Бетховен
    • Вольфганг Амадей Моцарт
    • Йозеф Гайдн
    • Иоганн Себастьян Бах
    • Янiна Жабко
  • Писатели, художники
    • Алесь Савіцкі
    • Виктор Данилов
    • Казімір Камейша
    • Мікола Чарняўскі
    • Святлана Клімковіч
    • Уладзімір Караткевіч
    • Максім Багдановіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
    • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
    • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
    • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
    • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
    • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
    • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
    • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
    • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
  • Беларусь - наша Радзіма
    • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
      • Мультфільм пра герб Брэста
      • Мультфільм пра герб Гомеля
      • Мультфільм пра герб Гродна
      • Мультфільм пра герб Магілёва
      • Мультфільм пра герб Віцебска
      • Мультфільм пра герб Мінска
  • Познавательные сказки
    • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
    • Финансовая азбука
Контакты
    p-shkola.by
    Об издательстве
    • Об издательстве
    • История
    • Новости
    • Отзывы
    • Реклама
    • Реквизиты
    • Партнеры
    Вся продукция
    • Журналы
      • Детские журналы
      • Научно-методические журналы
      • Как подписаться
      • Где купить
    • Книги
      • Каталог книжной продукции
      • Тематика
      • Новинки
      • Где купить
    • Листовая продукция
      • Каталог для начальной школы
      • Новинки
      • Тематика
      • Где купить
    • Современные технологии
      • Издания с наклейками
      • Технология дополненной реальности
      • Мультимедийные технологии
    Анонсы журналов
    • Беларускі гістарычны часопіс
    • Выхаванне і дадатковая адукацыя
    • Диалог
    • Отличник 1 класс
    • Отличник 2, 3, 4 класс
    • Пачатковая школа
    • Рюкзачишка (с наклейками)
    • Рюкзачишкины прописи
    • Рюкзачок
    • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
    • Рюкзачок. Мир путешествий
    • Топа
    • Топа. Вырезалочка
    • Юный техник и изобретатель
    • Я сам!
    В помощь учителю
    • Научный портал
    • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
      • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
      • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
      • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
      • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
      • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
      • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
      • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
      • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
      • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
      • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
      • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
      • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
      • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
      • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
      • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
      • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
      • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
      • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
      • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
      • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
      • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
      • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
      • Диагностические материалы по математике для IV класса
      • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
      • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
      • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
      • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
      • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
      • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
      • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
      • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
      • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
      • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
      • Смысловое чтение: виды и стратегии
      • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
      • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
      • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
      • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
      • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
    • КТП
      • Беларуская мова
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Математика
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Русский язык
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Літаратурнае чытанне
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
      • Литературное чтение
        • 2 класс
        • 3 класс
        • 4 класс
    • Методические материалы
    • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
    • Воспитательная работа
      • Гендерное воспитание
      • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
    • Профориентация
      • Профориентация подростков
      • О профессиях говорим уже в начальной школе
    • Психологическое сопровождение
      • Психологическая поддержка образовательного процесса
    • Композиторы
      • Фридерик Шопен
      • Франц Петер Шуберт
      • Людвиг ван Бетховен
      • Вольфганг Амадей Моцарт
      • Йозеф Гайдн
      • Иоганн Себастьян Бах
      • Янiна Жабко
    • Писатели, художники
      • Алесь Савіцкі
      • Виктор Данилов
      • Казімір Камейша
      • Мікола Чарняўскі
      • Святлана Клімковіч
      • Уладзімір Караткевіч
      • Максім Багдановіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
      • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
      • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
      • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
      • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
      • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
      • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
      • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
      • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
    • Беларусь - наша Радзіма
      • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
        • Мультфільм пра герб Брэста
        • Мультфільм пра герб Гомеля
        • Мультфільм пра герб Гродна
        • Мультфільм пра герб Магілёва
        • Мультфільм пра герб Віцебска
        • Мультфільм пра герб Мінска
    • Познавательные сказки
      • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
      • Финансовая азбука
    Контакты
      2 класс
      • Об издательстве
        • Назад
        • Об издательстве
        • Об издательстве
        • История
        • Новости
        • Отзывы
        • Реклама
        • Реквизиты
        • Партнеры
      • Вся продукция
        • Назад
        • Вся продукция
        • Журналы
          • Назад
          • Журналы
          • Детские журналы
          • Научно-методические журналы
          • Как подписаться
          • Где купить
        • Книги
          • Назад
          • Книги
          • Каталог книжной продукции
          • Тематика
          • Новинки
          • Где купить
        • Листовая продукция
          • Назад
          • Листовая продукция
          • Каталог для начальной школы
          • Новинки
          • Тематика
          • Где купить
        • Современные технологии
          • Назад
          • Современные технологии
          • Издания с наклейками
          • Технология дополненной реальности
          • Мультимедийные технологии
      • Анонсы журналов
        • Назад
        • Анонсы журналов
        • Беларускі гістарычны часопіс
        • Выхаванне і дадатковая адукацыя
        • Диалог
        • Отличник 1 класс
        • Отличник 2, 3, 4 класс
        • Пачатковая школа
        • Рюкзачишка (с наклейками)
        • Рюкзачишкины прописи
        • Рюкзачок
        • Рюкзачок. Весёлый зоопарк (с наклейками)
        • Рюкзачок. Мир путешествий
        • Топа
        • Топа. Вырезалочка
        • Юный техник и изобретатель
        • Я сам!
      • В помощь учителю
        • Назад
        • В помощь учителю
        • Научный портал
        • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Назад
          • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках беларускай мовы ў III класе
          • Формирование у младших школьников способности к целеполаганию на уроках по учебному предмету «Человек и мир»
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” (Заканчэнне. Пачатак у № 5.)
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Окончание. Начало в № 4, 5.)
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў ІІІ класа ў працэсе навучання і пазакласнай дзейнасці па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики (Продолжение. Начало в № 4.)
          • Использование дидактических игр и творческих проектов на уроках изобразительного искусства
          • Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Формирование художественно-образного мышления учащихся через использование дидактических заданий на уроках изобразительного искусства
          • Фарміраванне ўніверсальных вучэбных дзеянняў сродкамі вучэбнага прадмета “Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь”
          • Фарміраванне рэгулятыўных вучэбных дзеянняў на ўроках беларускай мовы
          • Оценка сформированности метапредметных результатов учащихся IV класса (на примере диагностического теста по русскому языку)
          • Дыягностыка сфарміраванасці прадметных, метапрадметных і асобасных кампетэнцый вучняў на ўроках навучання грамаце
          • Диагностические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья (Окончание. Начало в № 8.)
          • Дидактические материалы на уроках физической культуры и здоровья
          • Методически рекомендации по формированию и диагностике личностных и метапредметных компетенций учащихся на содержании учебного предмета “Физическая Культура и здоровье”
          • Дыягнастычныя матэрыялы на ўроках літаратурнага чытання
          • Дасягненне метапрадметных вынікаў сродкамі вучэбнага прадмета “Літаратурнае чытанне”
          • Ацэнка сфарміраванасці асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Диагностические материалы по формированию личностных и метапредметных компетенций
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый па вучэбным прадмеце “Беларуская мова”
          • Дидактические материалы на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 3/2020)
          • Чытацкая граматнасць на ўроках беларускай мовы
          • Дыягнастычныя матэрыялы па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый у вучняў III класа па беларускай мове
          • Формирование и диагностика личностных и метапредметных компетенций учащихся при обучении литературному чтению
          • Метадычныя рэкамендацыі па фарміраванні асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па вучэбным прадмеце “Беларуская мова” ў III класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый вучняў па беларускай мове ў ІІ класе
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты (Продолжение. Начало в № 11/2019.)
          • Асаблівасці фарміравання метапрадметных і асобасных кампетэнцый у перыяд вучання грамаце
          • Развитие метапредметных умений при обучении предмету “Человек и мир”: теоретические и практические аспекты
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні (Заканчэнне. Пачатак у № 10/2019.)
          • Дыдактычныя заданні для фарміравання метапрадметных кампетэнцый па літаратурным чытанні
          • Формирование метапредметных компетенций в учебной и внеучебной деятельности по русскому языку в IV классе
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству (Окончание. Начало в № 9/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по изобразительному искусству
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Человек и мир”
          • Диагностические материалы по математике для IV класса
          • Дыягнастычная работа па беларускай мове ў IV класе
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.)
          • Диагностика метапредметных результатов по русскому языку (IV класс)
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.)
          • Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике
          • Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение”
          • Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс)
          • Развитие метапредметных компетенций в образовательном процессе начальной школы
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках изобразительного искусства
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.)
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир”
          • Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Продолжение. Начало в № 11/2018.)
          • Формирование метапредметных учебных действий на уроках математики
          • О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности
          • Дыдактычныя матэрыялы па фарміраванні чытацкай граматнасці
          • Смысловое чтение: виды и стратегии
          • Аб новых падыходах да распрацоўкі заданняў па літаратурным чытанні
          • Актуальные подходы к разработке дидактических и диагностических материалов по математике для II класса
          • Работа з навукова- пазнавальнымі тэкстамі на ўроках літаратурнага чытання ў IV класе
          • Дыягнастычныя матэрыялы для вызначэння сфарміраванасці чытацкіх уменняў вучняў пры вывучэнні змястоўнага блока “Мая Радзіма — Беларусь”
          • Диагностические материалы по учебному предмету “Математика” для ІV класса (итоговый контроль)
        • КТП
          • Назад
          • КТП
          • Беларуская мова
            • Назад
            • Беларуская мова
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Математика
            • Назад
            • Математика
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Русский язык
            • Назад
            • Русский язык
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Літаратурнае чытанне
            • Назад
            • Літаратурнае чытанне
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
          • Литературное чтение
            • Назад
            • Литературное чтение
            • 2 класс
            • 3 класс
            • 4 класс
        • Методические материалы
        • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
        • Воспитательная работа
          • Назад
          • Воспитательная работа
          • Гендерное воспитание
          • Школьный лагерь: проекты смен и разработки мероприятий
        • Профориентация
          • Назад
          • Профориентация
          • Профориентация подростков
          • О профессиях говорим уже в начальной школе
        • Психологическое сопровождение
          • Назад
          • Психологическое сопровождение
          • Психологическая поддержка образовательного процесса
        • Композиторы
          • Назад
          • Композиторы
          • Фридерик Шопен
          • Франц Петер Шуберт
          • Людвиг ван Бетховен
          • Вольфганг Амадей Моцарт
          • Йозеф Гайдн
          • Иоганн Себастьян Бах
          • Янiна Жабко
        • Писатели, художники
          • Назад
          • Писатели, художники
          • Алесь Савіцкі
          • Виктор Данилов
          • Казімір Камейша
          • Мікола Чарняўскі
          • Святлана Клімковіч
          • Уладзімір Караткевіч
          • Максім Багдановіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Генадзь Аўласенка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Алесь Бадак
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бензярук
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Бутэвіч
          • Сустрэча з пісьменнікам. Анатоль Зэкаў
          • Сустрэча з пісьменнікам. Уладзімір Мазго
          • Сустрэча з пісьменнікам. Іван Муравейка
          • Сустрэча з пісьменнікам. Міхась Пазнякоў
          • Сустрэча з пісьменніцай. Раіса Баравікова
          • Сустрэча з пісьменніцай. Наталля Бучынская
          • Сустрэча з пісьменніцай. Алена Масла
          • Сустрэча з пісьменніцай. Кацярына Хадасевіч-Лісавая
        • Беларусь - наша Радзіма
          • Назад
          • Беларусь - наша Радзіма
          • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Назад
            • Мультфільмы пра гербы беларускіх гарадоў
            • Мультфільм пра герб Брэста
            • Мультфільм пра герб Гомеля
            • Мультфільм пра герб Гродна
            • Мультфільм пра герб Магілёва
            • Мультфільм пра герб Віцебска
            • Мультфільм пра герб Мінска
        • Познавательные сказки
          • Назад
          • Познавательные сказки
          • Г. Авласенко. Вася Лентяйкин в царстве грибов
          • Финансовая азбука
      • Контакты
      • 8 (017) 257-91-49
      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Instagram
      • YouTube
      • Главная
      • В помощь учителю
      • КТП
      • Русский язык
      • 2 класс

      2 класс

      Описание
      №
       урока
      Тема Напечатано
      в ПШ
      Размещено
      на диске
      Книжная продукция
      1 Речь. Устная и письменная речь А. В. Верниковская, Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тематический контроль. 2 класс  книга
      2 Монолог и диалог. Вежливые слова, их употребление.
      Построение диалога по образцу
      Е. С. Грабчикова. Русский язык. Рабочая тетрадь (Серия «Учимся с наклейками) 2 класс  книга
      3 Понятие о тексте. Тема, заголовок текста Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 2 класс  книга
      4 Различение звука и буквы.
      Смыслора- зличительная роль звуков (букв) в речи
      5 Алфавит Тренажер «Алфавит» Часть 1. № 4/2014
      6 Алфавит №1/2010 Тренажер «Алфавит» Часть 2. № 5/2014
      7 Гласные звуки; буквы, обозначающие гласные звуки на письме №12/2009
      8 Согласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки на письме
      9 Слог. Слогообразующая роль гласных
      10 Перенос слов с одной строки на другую
      11 Твёрдые и мягкие согласные звуки.
      Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами
      №2/2012
      12 Обозначение мягкости согласных
      звуков в конце слов с помощью мягкого знака
      13 Обозначение мягкости согласных
      звуков в середине слов перед согласными с помощью мягкого знака
      14 Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами
      15 Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его на письме буквой й
      16 Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его буквами е, ё, ю, я
      17 Мягкий согласный звук [й’] и обозна- чение его на письме буквами й, е, ё, ю, я
      18 Шипящие согласные [ж], [ш], [ч’], [щ’]
      19 Правописание сочетаний жи, ши; же, ше №4/2015, с. 51
      20 Правописание сочетаний жи, ши; же, ше
      21 Правописание сочетаний ча, ща; чу, щу
      22 Правописание сочетаний
      жи, ши; же, ше; ча, ща; чу, щу
      23 Правописание сочетаний чк, чн
      24 Правописание сочетаний чк, чн
      25 Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами
      26 Парные звонкие и глухие согласные
      27 Непарные звонкие и глухие согласные
      28 Произношение и обозначение на письме
      парных звонких и глухих согласных на конце слов
      и в середине слов перед глухими согласными
      №6/2013
      29 Произношение и обозначение на письме парных
      звонких и глухих согласных на конце слов
      и в середине слов перед глухими согласными
      №12/2012, с. 4
      30 Ударение. Ударные и безударные гласные №8/2013
      31 Гласные в ударных и безударных слогах
      32 Произношение и обозначение на письме
      гласных в ударных и безударных слогах
      № 10/2013, с. 20
      33 Произношение и обозначение на письме
      гласных в ударных и безударных слогах
      №8/2013, с. 51
      34 Произношение и обозначение на письме гласных
      в ударных и безударных слогах. Развитие связной
       речи учащихся: составление текста
      «Лиса и мышонок» по картинкам и опорным словам
      35 Правописание слов с разделительным мягким знаком
      36 Правописание слов с разделительным мягким знаком
      37 Правописание слов с разделительным мягким знаком
      38 Правописание слов с разделительным мягким знаком
      39 Контрольное списывание
      40 Слово и его значение
      41 Однозначные и многозначные слова
      42 Слова, близкие по значению № 10/2009
      43 Слова, противоположные по значению
      44 Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? Н. Е. Лагун. Словарные слова. 2 класс  книга
      45 Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? Тренажер «Словарные слова» № 3/2016 Словарная работа на уроках русского языка. Лексические диктанты. Загадки. Кроссворды. Ребусы  
      46 Большая буква в словах
      47 Слова, которые обозначают признаки предметов
      и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
      № 12/2013
      48 Слова, которые обозначают признаки предметов
      и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
      № 12/2016, с. 14—16
      49 Слова, которые обозначают признаки предметов
      и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
      50 Слова, которые обозначают признаки предметов
      и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
      51 Слова, которые обозначают признаки предметов
      и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
      52 Слова, которые обозначают действие предметов
      и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
      что делает? что делал? что сделает? что будет делать?
      № 6/2012, с. 44
      53 Слова, которые обозначают действие предметов
      и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
      что делает? что делал? что сделает? что будет делать?
      №1/2013
      54 Слова, которые обозначают действие предметов
      и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
      что делает? что делал? что сделает? что будет делать?
      55 1. Слова, которые обозначают действие предметов
      и отвечают на вопросы что делать? что сделать?
      что делает? что делал? что сделает? что будет делать?
      2. Изложение (письменный пересказ по вопросам)
      56 1. Слова, которые обозначают действие предметов
      и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает?
      что делал? что сделает? что будет делать?

      2. Контрольная работа по теме «Слова,
      обозначающие предметы, признаки предметов,
      действия предметов» (15—20 мин)
      57 Понятие о предлоге №12/2015, с. 23; № 6/2018, с. 31
      58 Правописание предлогов
      59 Однокоренные (родственные) слова. Корень слова
      60 Однокоренные слова. Корень слова
      61 Однокоренные слова. Корень слова № 6/2011
      62 Однокоренные слова. Корень слова
      63 Однокоренные слова. Корень слова №11/2017, с.41—43
      64 Однокоренные слова. Корень слова
      65 Безударные гласные в корне слова
      66 Правописание безударных гласных в корне слова
      67 Правописание безударных гласных в корне слова № 2/2013
      68 Правописание безударных гласных в корне слова №11/2012, с. 6
      69 Правописание безударных гласных в корне слова
      70 1. Правописание безударных гласных в корне слова

      2. Контрольная работа по теме:
      «Правописание безударных гласных
      в корне слова» (15—20 мин)
      71 Правописание парных звонких
      и глухих согласных в корне слова
      72 Правописание парных звонких
      и глухих согласных в корне слова
      73 Правописание парных звонких
      и глухих согласных в корне слова
      74 Правописание парных звонких
      и глухих согласных в корне слова
      75 Предложение как единица речи № 4/2012
      76 Знаки препинания в конце предложения
      77 Знаки препинания в конце предложения
      78 Связь слов в предложении,
      определение структуры предложений
      79 Текст. Смысловая связь предложений в тексте №4/2012, с. 5
      80 Текст. Заглавие текста
      81 1. Признаки текста. Части текста:
      начало, основная часть, концовка.

      2 Изложение (пересказ текста по вопросам,
      написанным на доске)
      82 План текста. Коллективное составление
      текста по рисункам. Пересказ текста по вопросам. Дополнение текста подходящими по смыслу словами
      83 Контрольный диктант Е. С. Грабчикова. Тренировочные диктанты по русскому языку. 2—4 классы  книга
      84—85 Повторение № 4/2012, с.10 И. А. Стрельчук. Комплексный тренажер по русскому языку. 2 класс  книга

      Назад к списку
      • Научный портал
      • Новае ў змесце пачатковай адукацыі
      • КТП
        • Беларуская мова
        • Математика
        • Русский язык
          • 2 класс
          • 3 класс
          • 4 класс
        • Літаратурнае чытанне
        • Литературное чтение
      • Методические материалы
      • Мультимедийное приложение к журналу "Пачатковая школа"
      • Воспитательная работа
      • Профориентация
      • Психологическое сопровождение
      • Композиторы
      • Писатели, художники
      • Беларусь - наша Радзіма
      • Познавательные сказки
      Об издательстве
      Об издательстве
      История
      Новости
      Отзывы
      Реклама
      Реквизиты
      Партнеры
      Вся продукция
      Журналы
      Книги
      Листовая продукция
      Современные технологии
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      8 (017) 257-91-49
      Пн. – Пт.: с 8:30 до 17:00

      Минск,
      ул. Буденного, 21
      aiv@aiv.by
      © 2025 Все права защищены.
      gtag('config', 'UA-128395961-2');