|
№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Речь. Устная и письменная речь |
А. В. Верниковская, Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тематический контроль. 2 класс |
||
| 2 |
Монолог и диалог. Вежливые слова, их употребление. Построение диалога по образцу |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Рабочая тетрадь (Серия «Учимся с наклейками) 2 класс |
||
| 3 | Понятие о тексте. Тема, заголовок текста |
Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 2 класс |
||
| 4 |
Различение звука и буквы. Смыслора- зличительная роль звуков (букв) в речи |
|||
| 5 | Алфавит | Тренажер «Алфавит» Часть 1. № 4/2014 | ||
| 6 | Алфавит | №1/2010 | Тренажер «Алфавит» Часть 2. № 5/2014 | |
| 7 | Гласные звуки; буквы, обозначающие гласные звуки на письме | №12/2009 | ||
| 8 | Согласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки на письме | |||
| 9 | Слог. Слогообразующая роль гласных | |||
| 10 | Перенос слов с одной строки на другую | |||
| 11 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами |
№2/2012 | ||
| 12 |
Обозначение мягкости согласных звуков в конце слов с помощью мягкого знака |
|||
| 13 |
Обозначение мягкости согласных звуков в середине слов перед согласными с помощью мягкого знака |
|||
| 14 | Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами | |||
| 15 | Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его на письме буквой й | |||
| 16 | Мягкий согласный звук [й’] и обозначение его буквами е, ё, ю, я | |||
| 17 | Мягкий согласный звук [й’] и обозна- чение его на письме буквами й, е, ё, ю, я | |||
| 18 | Шипящие согласные [ж], [ш], [ч’], [щ’] | |||
| 19 | Правописание сочетаний жи, ши; же, ше | №4/2015, с. 51 | ||
| 20 | Правописание сочетаний жи, ши; же, ше | |||
| 21 | Правописание сочетаний ча, ща; чу, щу | |||
| 22 |
Правописание сочетаний жи, ши; же, ше; ча, ща; чу, щу |
|||
| 23 | Правописание сочетаний чк, чн | |||
| 24 | Правописание сочетаний чк, чн | |||
| 25 | Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами | |||
| 26 | Парные звонкие и глухие согласные | |||
| 27 | Непарные звонкие и глухие согласные | |||
| 28 |
Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными |
№6/2013 | ||
| 29 |
Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными |
№12/2012, с. 4 | ||
| 30 | Ударение. Ударные и безударные гласные | №8/2013 | ||
| 31 | Гласные в ударных и безударных слогах | |||
| 32 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах |
№ 10/2013, с. 20 | ||
| 33 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах |
№8/2013, с. 51 | ||
| 34 |
Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах. Развитие связной речи учащихся: составление текста «Лиса и мышонок» по картинкам и опорным словам |
|||
| 35 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
| 36 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
| 37 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
| 38 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | |||
| 39 | Контрольное списывание | |||
| 40 | Слово и его значение | |||
| 41 | Однозначные и многозначные слова | |||
| 42 | Слова, близкие по значению | № 10/2009 | ||
| 43 | Слова, противоположные по значению | |||
| 44 | Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? |
Н. Е. Лагун. Словарные слова. 2 класс |
||
| 45 | Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что? | Тренажер «Словарные слова» № 3/2016 | Словарная работа на уроках русского языка. Лексические диктанты. Загадки. Кроссворды. Ребусы | |
| 46 | Большая буква в словах | |||
| 47 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
№ 12/2013 | ||
| 48 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
№ 12/2016, с. 14—16 | ||
| 49 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
| 50 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
| 51 |
Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? |
|||
| 52 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
№ 6/2012, с. 44 | ||
| 53 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
№1/2013 | ||
| 54 |
Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? |
|||
| 55 |
1. Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? 2. Изложение (письменный пересказ по вопросам) |
|||
| 56 |
1. Слова, которые обозначают действие предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что сделает? что будет делать? 2. Контрольная работа по теме «Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов» (15—20 мин) |
|||
| 57 | Понятие о предлоге | №12/2015, с. 23; № 6/2018, с. 31 | ||
| 58 | Правописание предлогов | |||
| 59 | Однокоренные (родственные) слова. Корень слова | |||
| 60 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
| 61 | Однокоренные слова. Корень слова | № 6/2011 | ||
| 62 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
| 63 | Однокоренные слова. Корень слова | №11/2017, с.41—43 | ||
| 64 | Однокоренные слова. Корень слова | |||
| 65 | Безударные гласные в корне слова | |||
| 66 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
| 67 | Правописание безударных гласных в корне слова | № 2/2013 | ||
| 68 | Правописание безударных гласных в корне слова | №11/2012, с. 6 | ||
| 69 | Правописание безударных гласных в корне слова | |||
| 70 |
1. Правописание безударных гласных в корне слова 2. Контрольная работа по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» (15—20 мин) |
|||
| 71 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
| 72 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
| 73 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
| 74 |
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова |
|||
| 75 | Предложение как единица речи | № 4/2012 | ||
| 76 | Знаки препинания в конце предложения | |||
| 77 | Знаки препинания в конце предложения | |||
| 78 |
Связь слов в предложении, определение структуры предложений |
|||
| 79 | Текст. Смысловая связь предложений в тексте | №4/2012, с. 5 | ||
| 80 | Текст. Заглавие текста | |||
| 81 |
1. Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. 2 Изложение (пересказ текста по вопросам, написанным на доске) |
|||
| 82 |
План текста. Коллективное составление текста по рисункам. Пересказ текста по вопросам. Дополнение текста подходящими по смыслу словами |
|||
| 83 | Контрольный диктант |
Е. С. Грабчикова. Тренировочные диктанты по русскому языку. 2—4 классы |
||
| 84—85 | Повторение | № 4/2012, с.10 |
И. А. Стрельчук. Комплексный тренажер по русскому языку. 2 класс |
