|
№ урока |
Тема |
Напечатано в ПШ |
Размещено на диске |
Книжная продукция |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Повторение | |||
| 2 | Тема. Основная мысль, заглавие текста | №8/2012, с.10 |
|
А. В. Верниковская, Е. С. Грабчикова «Русский язык. Тематический контроль. 3 класс» |
| 3 | Абзац. Красная строка | №8/2018, с. 15 |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тетрадь-тренажер. 3 класс. Часть 1 |
|
| 4 |
План текста. Обучающее изложение текста по данному плану |
№8/2012, с.12; №8/2018, с. 15 | ||
| 5 | Типы текстов: текст-повествование и текст-описание | №8/2012, с.14; №8/2018, с. 16 | ||
| 6 | Предложение | №8/2012, с.15; №7/2013, с.15; №8/2018, с. 16 | ||
| 7 | Предложение повествовательное, во просительное, побудительное | №8/2012, с.16; №8/2018, с. 17 | ||
| 8 | Обращение | №8/2012, с.17; №8/2018, с. 18 | ||
| 9 | Восклицательное предложение | №8/2012, с.17 | ||
| 10 | Главные члены предложения | №9/2012,с.4 | ||
| 11 | Второстепенные члены предложения | №9/2012,с.5 | ||
| 12 | Связь слов в предложении | №9/2012,с.5 | ||
| 13 | Предложение и словосочетание | №9/2012,с.6 | ||
| 14 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова | №9/2012,с.10 |
Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 3 класс. I полугодие |
|
| 15 | Слова с прямым и переносным значением | №9/2012,с.10 | ||
| 16 | Синонимы | №9/2012,с.10; №7/2016, с. 24 | №7/2016 | |
| 17 | Антонимы | № 2/2010 | ||
| 18 | Фразеологизмы | Цветная вкладка №7/2014 |
Е. С. Грабчикова. Фразеологизмы в картинках |
|
| 19 | Состав слова. Окончание, его признаки. Форма слова | №10/2012, с.4 | ||
| 20 | Выделение окончания в словах | № 10/2012, с.4 | ||
| 21 | Нулевое окончание | №10/2012, с.5 | ||
| 22 | Окончание. Связь слов в предложении с помощью окончания | №10/2012, с.5 | ||
| 23 | Корень слова, чередование согласных в корне слов | №10/2012, с.6 | №2/2011 | |
| 24 | Корень слова, однокоренные слова | №10/2012, с.6; №9/2015, с. 55 | № 8/2017 | |
| 25 | Слова с двумя корнями | |||
| 26 |
Толкование значения слов с помощью однокоренных слов (элементарный словообразовательный анализ) |
№10/2012, с.7 | ||
| 27 |
Суффикс как часть слова. Алгоритм нахождения суффикса в словах. Уменьшительно-ласкательные суффиксы |
№10/2012, с.8 | № 6/2016 | |
| 28 |
Суффикс, его роль в слове и тексте. Суффиксы для названия детенышей животных |
№10/2012, с.8 | ||
| 29 |
Образование слов с помощью суффиксов. Суффиксы с увеличительным значением |
№10/2012, с.8 | ||
| 30 | Смыслоразличительная роль суффиксов | |||
| 31 | Суффиксы в словах — названиях признаков предмета, суффикс -оват- (-еват-) | №10/2012, с.9 | ||
| 32 | Приставка как часть слова. Алгоритм нахождения приставки в словах | №2/12, с. 54; №10/2012, с.11 | ||
| 33 | Перенос слов с приставками. Употребление слов с приставками в речи | №10/2012, с.12 | ||
| 34 | Значение приставок за, в, у. Употребление слов с этими приставками. Разбор слов по составу | |||
| 35 | Гласные и согласные в приставках | |||
| 36 | Употребление приставок в письменной речи. Понятие орфограммы | №11/2012, с.7 | ||
| 37 | Правописание безударных гласных в корне слов | №11/2012, с.7 | ||
| 38 | Способы проверки безударных гласных в корне слов | №11/2012, с.8 | ||
| 39 | Подбор проверочных слов для проверки орфограммы безударных гласных в корне | №11/2012, с.8 | ||
| 40 | Слова с буквой е в корне, которая проверяется буквой ё | №11/2012, с.8 |
Е. С. Грабчикова. Русский язык. Тетрадь-тренажер. 3 класс. Часть 2 |
|
| 41 | Правописание безударных гласных в корне слов, в том числе с гласной е, которая проверяется буквой ё | №11/2012, с.9 |
Н. Е. Лагун. Пиши грамотно. Упражнения для поддерживающих занятий по русскому языку. 3 класс. II полугодие |
|
| 42 | Слова с двумя безударными гласными в корне | |||
| 43 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне | №10/2014 | ||
| 44 | Правописание в корне гласных, не проверяемых ударением | |||
| 45 | Правописание безударных гласных в корне слов | №5/2018 | ||
| 46 | Правописание безударных гласных в корне слов | |||
| 47 | Двойные согласные в словах. Перенос слов с двойными со- гласными | №11/2012, с.11 | ||
| 48 | Двойные согласные на стыке корня и суффикса | |||
| 49 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | №12/2012, с.4 | №11/2016 | |
| 50 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
| 51 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | №12/2012, с.6 | ||
| 52 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
| 53 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |||
| 54 | Знакомство с непроизносимыми согласными в корне слов, со способами проверки данной орфограммы | №12/2012, с.8; №10/2013, с. 22 | ||
| 55 | Правописание непроизносимых согласных в корне слов | №12/2012, с.8 | ||
| 56 | Слова с непроизносимыми согласными в корне, написание которых не проверяется подбором проверочных слов | №12/2012, с.8 | ||
| 57 | Правописание непроизносимых согласных в корне слов | №12/2012, с.9 | ||
| 58 | Правописание слов с разделительным твердым знаком, перенос слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 9 | ||
| 59 | Правописание слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 9 | №1/2017 | |
| 60 | Употребление в устной и письменной речи слов с разделительным ъ | №1/2013, с. 10 | ||
| 61 | Закрепление | |||
| 62 | Общее понятие о частях речи | № 2/2013, с.13 | №3/2018 | |
| 63 | Имя существительное, его значение, роль в предложении | № 2/2013, с.14 | 10/2017 Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя существительное |
| 64 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | |||
| 65 | Число имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
| 66 | Род имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
| 67 | Мужской, женский и средний род имен существительных | № 2/2013, с.15 | ||
| 68 | Мягкий знак на конце существительных после шипящих | № 2/2013, с.15 | ||
| 69 | Написание ь после шипящих на конце существительных женского рода | |||
| 70 | Изменение имен существительных по вопросам | № 2/2013, с.16 | ||
| 71 | Имя прилагательное как часть речи | № 3/2013, с.22 | Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя прилагательное |
| 72 | Роль имен прилагательных в речи | № 3/2013, с.22 | ||
| 73 | Роль имен прилагательных в речи | № 3/2013, с.22 | ||
| 74 | Изменение имен прилагательных по числам | № 3/2013, с.22 | ||
| 75 | Изменение имен прилагательных по родам | № 3/2013, с.23 | ||
| 76 | Сочинение по серии сюжетных рисунков и опорным словам | № 7/2018, с. 31 | ||
| 77 | Глагол как часть речи, его значение, роль в предложении | № 3/2013, с.24 | Тесты №6/2012 |
Опорно-аналит. табл. и алгор. по русск. яз. Имя глагол |
| 78—79 | Изменение глаголов по числам | № 3/2013, с.24 | ||
| 80—81 | Изменение глаголов по временам | № 3/2013, с.25 | ||
| 82 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам | № 3/2013, с.25 | ||
| 83 | Не с глаголами | № 3/2013, с.26 | ||
| 84 | Контрольный диктант с грамматическим заданием |
Е. С. Грабчикова. Тренировочные диктанты по русскому языку. 2—4 классы |
||
| 85 | Предлог как часть речи | |||
| 86 | Предлог и приставка | |||
| 87 | Комплексное повторение изученного материала |
