Новае ў змесце пачатковай адукацыі
Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Окончание. Начало в № 5, 6/2019.) Е. И. Левитина,
Оценка метапредметных результатов по учебному предмету “Литературное чтение” (Продолжение. Начало в № 5/2019.) Е. И. Левитина,
Оценка сформированности личностных и метапредметных компетенций учащихся по математике Е. О. Кононович
Особенности разработки диагностических материалов по оценке метапредметных результатов на примере учебного предмета “Русский язык” (II класс) Е. А. Гулецкая
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения (Окончание. Начало в № 2/2019.) Е. И. Левитина
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” (Окончание. Начало в № 12/2018, 1/2019.) Г. М. Федорович,
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках литературного чтения Е. И. Левитина,
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики (Окончание. Начало в № 12/2018.) Е.О. Кононович,
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” Г. М. Федорович,
Фарміраванне асобасных і метапрадметных кампетэнцый навучэнцаў на ўроках беларускай мовы А. У. Даніч,
О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности (Окончание. Начало в № 11, 12/2018.) Е. А. Гулецкая,
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках “Человек и мир” Г. М. Федорович,
Дидактические материалы по формированию метапредметных результатов на уроках математики. Е. О. Кононович,
О современных подходах к разработке дидактических материалов на основе читательской грамотности. (Продолжение. Начало в № 11/2018.) Е. А. Гулецкая,